Эх, яблочко, куды котишься

1/ Вместо национальной темы для отвлечения потенциального народного гнева выдвигается снова социальная. Грубо говоря, вместо бей жидов, кавказцев, азиатов - бей буржуев. Но в правильно подогнанном паттерне: стрелки с реальной элиты переводятся на певцов, танцоров и прочую творческую типа "интеллигенцию" + к ним добавляются всякие бьюти-блоггеры, дурочки из инстаграмма, и некоторые миллиардеры, чьи замороженные яхты ужасно радуют россиян.
При этом сам Шнур позиционирует себя мужским вариантом Эвы Перрон - весь в миллионах, но душою и телом с глубинным народом.
2/ Внезапно возникает реальная историческая параллель нынешнего и ближайшего будущего России: не голодные, но свободные 90е, и даже не ужасные, но мощные 30е, а страшные, безнадежные 20е: гражданская война и ее последствия для страны. Слышны отчетливые музыкальные отсылки к куплетам из Неуловимых мстителей. В 70е это было кино смешное и героическое. В реальности все было полным невыразимым кошмаром, о котором Россия быстро забыла.
|
</> |