Эх, прокачу!!!

топ 100 блогов ru_metro08.02.2012

Так уж получилось, что сегодняшний пост снова на тему метро. Просто ничто так не заряжает утром негативом, как московская подземка.

Дело в том, что с открытием новых станций на люблинской линии на самой станции Люблино просто стало невозможно садиться. Если ты едешь на работу к 9 утра, то будь готов, что тебя внесут в вагон, и также вынесут.

Кроме того, вагоны идут с жуткими задержками. Нет ничего хуже стоять в толкучке и дышать кому-то в шапку. В таком состоянии мне вспомнились сцены из ГУЛАга, когда Солженицын описывает, в каких условиях везут на поездах каторжников в лагеря. Думаю, что условия примерно схожи.

Причем, на мою голову выпало счастье, что я живу в Люблино, а скажем не на Волжской или в Печатниках, где люди вообще не могут даже протиснуться в плотно утрамбованный вагон. Они просто вынуждены толпиться на платформе в ожидании следующего аналогичного поезда.

Но убивает несколько другое. Понимаю, что  близорукости московским градостроителям не занимать. Но всему же есть предел. Если поставлена цель увеличить протяженность московского метрополитена, то зачем эту задачу решать путем тупого продолжения линий.

Что, получается? Допустим, к 2015 году в Мытищах откроют станцию. Понятно, что практически все население Мытищ работает в Москве, в результате поезда уже в Мытищах будут забиты битком, а в самой Москве люди уже не смогут втиснуться в метро. Зачем такой ад создавать людям? Да я и не понимаю, зачем продлевать станции до Мытищ, когда там ходят электрички, и за полчаса можно доехать до центра Москвы. В Москве люди не сядут ни на автобус, ни в собственную машину, поскольку в этом случае они вообще рискуют приехать на работу к вечеру.  

Что нужно сделать:

1. Ускорить объединение электричек внутри Москвы с метро. Почему на пути этого объединения стоят какие-то споры между РЖД и Московским метро, когда дело касается Выживания людей в мегаполисе???

2. Крайне необходимо строить новые ветки. По международным стандартам, с учетом плотности населения в Москве должно быть построено как минимум 1200 км линий метро, а не 300, как сейчас.  Почему за 28 рублей пассажир покупает АД на 40 минут и опоздание на работу??? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Слушайте, че вы мне тут тычете какими-то документами, законами и прочей хуйней? Есть простая картинка. Представьте себе ее. Вы стоите с автоматом. Перед вами – беременная телка. Сильно беременная, живот так и прет. И вы в нее стреляете. ...
я о длинноволосой брюнетки, котороя збс знала бэ геомереюю, зналабэ выдежку метала, разбиралась в химии имела бэ увлечение к познанеям, и увлекалась видеоиграме, кароч мне нужна баба котороя превосходила бэ меня в познанеях, и которая была бэ в моём вкусе,но щаз в основном увы все бабы туп ...
Президент РФ Владимир Путин войну на Украине выиграл. Этот результат подтверждён авторитетом американской The Washington Post . Россия борьбу за Украину, скорее всего, проиграла. Это мнение подтверждают различные соцопросы, фиксирующие негативное отношение украинцев к России и ...
Дано: audi A6,  2004 года с 250тысячами км пробега в моей собственности с европейским номером и пропиской. После многолетнего контракта планируется возвращение на просторы нашей родины. Продавать машину здесь (в эуропах то бишь) никак - кризис на ...
Применяется ли в математической науке такой замечательный инструмент познавательной деятельности, как здравый смысл? Подозреваю, что нет. Нет ему там места. У древних греков ещё возможно было, а потом-то уж ...