Эх, прокачу!!!

топ 100 блогов ru_metro08.02.2012

Так уж получилось, что сегодняшний пост снова на тему метро. Просто ничто так не заряжает утром негативом, как московская подземка.

Дело в том, что с открытием новых станций на люблинской линии на самой станции Люблино просто стало невозможно садиться. Если ты едешь на работу к 9 утра, то будь готов, что тебя внесут в вагон, и также вынесут.

Кроме того, вагоны идут с жуткими задержками. Нет ничего хуже стоять в толкучке и дышать кому-то в шапку. В таком состоянии мне вспомнились сцены из ГУЛАга, когда Солженицын описывает, в каких условиях везут на поездах каторжников в лагеря. Думаю, что условия примерно схожи.

Причем, на мою голову выпало счастье, что я живу в Люблино, а скажем не на Волжской или в Печатниках, где люди вообще не могут даже протиснуться в плотно утрамбованный вагон. Они просто вынуждены толпиться на платформе в ожидании следующего аналогичного поезда.

Но убивает несколько другое. Понимаю, что  близорукости московским градостроителям не занимать. Но всему же есть предел. Если поставлена цель увеличить протяженность московского метрополитена, то зачем эту задачу решать путем тупого продолжения линий.

Что, получается? Допустим, к 2015 году в Мытищах откроют станцию. Понятно, что практически все население Мытищ работает в Москве, в результате поезда уже в Мытищах будут забиты битком, а в самой Москве люди уже не смогут втиснуться в метро. Зачем такой ад создавать людям? Да я и не понимаю, зачем продлевать станции до Мытищ, когда там ходят электрички, и за полчаса можно доехать до центра Москвы. В Москве люди не сядут ни на автобус, ни в собственную машину, поскольку в этом случае они вообще рискуют приехать на работу к вечеру.  

Что нужно сделать:

1. Ускорить объединение электричек внутри Москвы с метро. Почему на пути этого объединения стоят какие-то споры между РЖД и Московским метро, когда дело касается Выживания людей в мегаполисе???

2. Крайне необходимо строить новые ветки. По международным стандартам, с учетом плотности населения в Москве должно быть построено как минимум 1200 км линий метро, а не 300, как сейчас.  Почему за 28 рублей пассажир покупает АД на 40 минут и опоздание на работу??? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
   Развитие общечеловеческого сознания направлено к тому, чтобы твёрдо усвоить понятия добра и зла, и чтобы люди делали только добро, а делать зло стало для них недопустимым. Носитель сознания – душа, взаимосвязи между душами объединяют их в невидимый организм высшего уровня, души – его ...
Сейчас объясню. Как-то на одном из форумов, где я обитала,рассказала об арабском кафе в Яффо (старинный район Тель-Авива), куда мы обычно заходили поесть, когда там бывали.И там же впервые пила настоящий арабский (т.е. приготовленный знатоками-арабами) кофе с кардамоном.Конечно, без ...
...
Алмаз продолжает учиться в Казани в своём КГАУ. Живёт в самой настоящей студенческой общаге. Фотографиями его комнаты при заселении пугать вас буду в другой раз) а пока немного про его текущую студенческую жизнь. Маски обязательны у них и на учёбе, и в общаге Только для фото отцу ...
     Не надо отвечать Единой России. Пожалуйста.Пожары еще не везде закончились, в Москве много людей, которые нуждаются в помощи. Нам надо работать.Я не хочу и не буду давать интервью по этому поводу. Не стоят они ни нашего, ни вашего времени.     ...