Эх, прокачу!!!

топ 100 блогов ru_metro08.02.2012

Так уж получилось, что сегодняшний пост снова на тему метро. Просто ничто так не заряжает утром негативом, как московская подземка.

Дело в том, что с открытием новых станций на люблинской линии на самой станции Люблино просто стало невозможно садиться. Если ты едешь на работу к 9 утра, то будь готов, что тебя внесут в вагон, и также вынесут.

Кроме того, вагоны идут с жуткими задержками. Нет ничего хуже стоять в толкучке и дышать кому-то в шапку. В таком состоянии мне вспомнились сцены из ГУЛАга, когда Солженицын описывает, в каких условиях везут на поездах каторжников в лагеря. Думаю, что условия примерно схожи.

Причем, на мою голову выпало счастье, что я живу в Люблино, а скажем не на Волжской или в Печатниках, где люди вообще не могут даже протиснуться в плотно утрамбованный вагон. Они просто вынуждены толпиться на платформе в ожидании следующего аналогичного поезда.

Но убивает несколько другое. Понимаю, что  близорукости московским градостроителям не занимать. Но всему же есть предел. Если поставлена цель увеличить протяженность московского метрополитена, то зачем эту задачу решать путем тупого продолжения линий.

Что, получается? Допустим, к 2015 году в Мытищах откроют станцию. Понятно, что практически все население Мытищ работает в Москве, в результате поезда уже в Мытищах будут забиты битком, а в самой Москве люди уже не смогут втиснуться в метро. Зачем такой ад создавать людям? Да я и не понимаю, зачем продлевать станции до Мытищ, когда там ходят электрички, и за полчаса можно доехать до центра Москвы. В Москве люди не сядут ни на автобус, ни в собственную машину, поскольку в этом случае они вообще рискуют приехать на работу к вечеру.  

Что нужно сделать:

1. Ускорить объединение электричек внутри Москвы с метро. Почему на пути этого объединения стоят какие-то споры между РЖД и Московским метро, когда дело касается Выживания людей в мегаполисе???

2. Крайне необходимо строить новые ветки. По международным стандартам, с учетом плотности населения в Москве должно быть построено как минимум 1200 км линий метро, а не 300, как сейчас.  Почему за 28 рублей пассажир покупает АД на 40 минут и опоздание на работу??? 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
всегда считал, что не стоит сразу же бросаться искать корень какой-либо проблемы ...
Вчерашний свой пост я хотел закрыть от комментариев, да забыл. Сегодня думаю, что правильно забыл. Я очень благодарен всем, выразившим мне сочувствие, и обязательно отвечу. Почему у меня сегодня не было на это времени, вы скоро поймёте. Я уже писал не раз, что будучи и оставаясь ...
Глупые люди опасны непредсказуемостью. Поведение глупца невозможно просчитать, он не руководствуется ничем из мира разумного, он навредит вам без цели и злого умысла, просто так среди бела дня, вы ничего не сможете с этим сделать. Глупец (у Чиполло, итальянского историка и экономиста, ...
Я жил в городе Заволжье Нижегородской  области, и однажды тесть завещал мне управлять автомобилем, который он привёз из Франции. Делать было нечего, я пошёл на курсы вождения. Занимались урывками от работы, в Городце, в бывшей приходской школе. Кто этого не знает, поясняю: ...
А может и будущий президент России! Чем черт не шутит. Александр Юрьевич Соловьев. Новый председатель ходорковской Открытой России. Служил помощником депутата Д. Гудкова. В ОР его привел В. Кара-Мурза. Ходоковский же останется на скромной неформальной должности основателя ОР. Будет ...