Эх, дороги….

Нет, конечно, ремонт требуется не только для столичных дорог, но здесь это вызывает особенные сложности, начиная от проблем с проведением самих работ (мигом образуются пробки) и заканчивая необходимостью доставлять материалы, которые (таково уж их подлое свойство) имеют строгое ограничение по времени доставки. Плюс еще дальность расположения асфальтовых заводов часто тормозит скорость проведения работ, а дорожному покрытию этого всего, увы, не объяснишь.

В итоге власти Москвы построили асфальтовый завод прямо на территории столицы. Катастрофа? Нет, не думаю. С одной стороны, там стоят компьютеры, которые отслеживают качество продукции (это вам не заводик дядюшки Ашота, асфальт с которого уже через месяц благополучно смывается дождями), с другой стороны – новейшее очистное оборудование немецкого производства, которое полностью блокирует любые выбросы в атмосферу. Ну и как бонус: новый завод позволит сэкономить бюджету до 20% затрат на проведение ремонта дорог. Думаете, это мало? Что ж, вот вам цифры.
На данный момент протяженность автомобильных дорог в Москве – 5 921,5 км, что сравнимо с расстоянием от Москвы до Пекина.
С открытием нового завода в 3 раза увеличивает объем производства асфальта. Мощности нового завода позволят производить более 120 тыс. тонн смеси, или 900 тыс. м2 асфальта в месяц. Этого хватит, чтобы дважды заасфальтировать Ватикан или 126 футбольных полей.
В 2015 году город запланировал отремонтировать 12 млн м2 асфальта. Силами ГБУ будет сделано 4 млн м2. Что равно 2 территориям Монако или почти половине площади Истры. Остальные две трети асфальта в городе кладут подрядчики.
Внушительные цифры, правда? Но самое главное, что все это не только экономит бюджет, но и из-за улучшения качества дорожного покрытия, еще и наши с вами средства, которые бы мы потратили на ремонт собственных автомобилей. Да и количество ДТП, треть из которых, как говорит ГИБДД, происходит из-за плохих дорог, уменьшится, что тоже неплохо. Согласны?
|
</> |