Эх, дороги....

топ 100 блогов Сообщество "Давайте обсудим..." — 29.10.2011

Вчера смотрела репортаж на НТВ в "Итогах". Разговор был о полосах общественного транспорта и журналисты сравнивали и приводили в пример Лондон. Хотелось бы ответить на это.

Первое - уже не раз говорилось, это то, что полосы надо было достраивать, а не отнимать из тех полос, что и так не хватает. Места для этого у нас достаточно.

Второе - программы выделения полос под общественный транспорт должна быть полной т. е. временные периоды, когда она работает для всех, а когда только под автобусы и т.д.

Третье - это полный упадок професионализма у журналистов. Если о первых двух уже не раз поднимались темы, то по поводу третьего пункта пока ничего не слышно. А жаль. Репортеры, журналисты ведущие разные темы о нашей жизни тем или иным способ являются инструментом для лобирования тех или иных интересов. И хотя я не могу по именно перечислять этих работников и уличить их в том, что их купили, но их не объективность и полное не знание вопроса по которому они выступают - бьёт в глаза.

Приведу пример из вчерашнего репортажа:

Как хорошо в Лондоне - там нет (почти) пробок на дорогах поскольку въезд в центр платный. ЭТО была основная идея. Интересно почему не напомнили про Вену, где снижение скорости до 40-50 км/ч уже считается пробкой. И при это платных дорог в центре города нет.

Давайте обсудим, проанализируем... Почти во всех европейских государствах поддерживается на уровне льгот по налогооблажению и другими способами стимулируется переселение любого бизнеса (имеется в виду различные головные офисы больших компаний и всех видов производства) в промзоны за границей столицы и других больших городов. Для этого государство обустраивает эти так называемые промышленные зоны: возводит строения, подводит дороги, как до этих зон так и внутри, устраивает стоянки, освещения и т.д. - так что это больше напоминает парковую зону со всем необходимым (кафе, маленькими необходимыми магазинчиками, лавочками ...). Строения разные пригодные как для офисов, так и для производств. И далее, как я уже писала, зазывают туда бизнесменов для переселения туда их компаний. То же самое происходит с выводом государственных различных институтов в такие вот зоны. То есть СНАЧАЛА максимально разгружают город. Тогда центр становится ТУРИСТИЧЕСКИМ объектом и местом для отдыха на 60-70%. Далее в городе обеспечивают дороги для возможности объезда центра, для передвижения с одного конца города на другой или в соседний район. И только после этого въезд в исторический центр делают платным. Да и то 20% это туристические автобусы и расходы несёт туристическая компания (конечно окупая это за счёт туристов). Ну а остальные горожане и гости, которые поедут через центр - это уже те самые плательщики, которые сознательно ВЫБРАЛИ эту дорогу и готовы платить. Но у них должен быть выбор.

Репортёр не учел ничего из этого. Ни инфраструктуру, ни размеры города, ни исторически сложившегося плана города, ни социального уровня страны, ни действий правительства и очень, очень многое другое. Он не учёл вообще ничего. Однако очень ярко изобразил, что платный въезд в центр решает все проблемы! И это не лобирование определённых интересов? А что скажите вы?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ностальгическая радиопередача «По волнам памяти» с различной периодичностью включается в голове практически у всех, заставших СССР – и я не исключение. Безусловно, и трава была зеленее, и деревья выше. И засосы под пионерским галстуком, и самая вкусная вода из-под крана. Логика пытается ...
Мы еще те алкоголики - дома даже штопора нет. )) Завтра день рождения Яны, после мероприятия решили отметить и дома, пожарить шашлык,замариновав его заранее в сухом красном вине. Вино купили, а как открыть? ПЫ СЫ Я вообще предлагала бутылку разбить в чашку, содержимое ...
Ростовская область На трассе М-4 «Дон» образовалась 60-километровая пробка из-за сильного снегопада, в которой застряли несколько сотен машин. У людей заканчиваются бензин и еда. Одна из женщин попыталась сообщить в телеграм-канале губернатору Ростовской области Василию ...
Бааһынай действительно украшают нацию . Кстати, с названиями в Якутии беда. Коренные, то есть автохтоны называются якуты (самоназв. са'ха). А с термином якутяне - каша. Якутяне изначально - это потомки первых русских переселенцев, пришедшие и оставшиеся среди са'ха, а далее либо ...
Совсем скоро в усадьбе Архангельское состоится важное и очень приятное событие. Усадебный театр Гонзаги открывается после реставрации! И это открытие совпадает с открытием театрального сезона. 11 сентября в 17.00 на сцене исторического театра Гонзаги в рамках фестиваля «Тьеполо фест» ...