егегей!
ru_auto — 04.09.2016
Я вроде за коробку не отписал, всем похуй, но ради галочки
прокомментирую.Ремонт некрокоробки некрониссана встал в 36 к методом замены самой коробки.



А для тех кому все это скучно шопесдец, следующее угадайко

зы как же я мог забыть
Какие стикеры для автомобиля держатся дольше всего и не выгорают 
