ЕГЭанутые

топ 100 блогов rezook09.08.2016 А вот интересно, я вот окончил школу в 2002 году и начал ебашить с первого же курса универа. Как сейчас обстоят дела? Школота приучается к труду и заработку с младых ногтей или же все уповают на государство и сначала мы сыне даем косарики на клуб, в надежде, что дочка удачно выйдет замуж?

Родители, что у вас там по позициям?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Четверо ребят решили проучить педофилов и показать их лица на весь интернет. Эти народные мстители заходят на сайты знакомств и форумы под видом маленькой девочки. После знакомства с потенциальными педофилами и назначения места встречи, на ...
      Ещё весной среди москвичей, интересующихся архитектурой, пошли слухи о грядущей «реконструкции» Московского цирка на проспекте Вернадского. К ...
Ответ находится в русских народных сказках. Во многих из них, самым желанным, самым одобряемым читателями концом является восшествие на престол Ивана – дурака. Причём термин «дурак» не означает «глупый». Под дураком подразумевается ...
Конституционный суд Украины объявил неконституционным закон "Об увековечении Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" (о порядке официального использования копий Знамени Победы). КС принял такое решение в связи с тем, что "в ...