рейтинг блогов

Эффектно

топ 100 блогов ru_chp04.05.2015


25.04.2015 в 07:30 водитель, управляя а/м ВАЗ 21124, следуя по а/д «Обводная г.Самара», 25 км + 300 м, со стороны п. Спиридоновка «Волжского района» в направлении ПГТ. Алексеевка «Кинельского района», со скоростью не обеспечивающей постоянного контроля за движением, допустил занос т/с с последующим выездом на сторону дороги предназначенную для встречного движения, где допустил столкновение с а/м SCANIA, который следовал во встречном направлении, прямо. В результате ДТП водитель а/м ВАЗ 21124 от полученных травм скончался в ЦРБ, пассажир а/м ВАЗ 21124 доставлен в ЦРБ, назначено амбулаторное лечение.(с)

Эффектно

Эффектно

Эффектно

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
России нужна новая приватизация, так как доля государства в экономике существенно выросла после мирового кризиса 2008-2009 годов. Такое мнение в журнале «Компания» высказал глава Счетной палаты РФ Алексей Кудрин. Экономист уточнил, что на сегодняшний день государство так или иначе ...
У Путина ответили на намерения Киева ввести визы для россиян Решение об ответных мерах в случае введения Украиной визового режима для россиян будет приниматься президентом РФ. Как передает собственный корреспондент УНИАН в РФ, об этом ...
Итак, компания по срыву мобилизации в Украине продолжается, причем в основном принимают участие в сим действе российские СМИ. В частности, самый порядочный телеканал LifeNews показал интервью с 18-ти летним киевлянином Никитой Берлизовым, который сбежал от призыва в Москву - Путин спаси ...
Мне было лет 15, когда я впервые увидела Ананстасию Волочкову. Тогда 20-летняя Настя служила в то ли в Большом, то ли в Мариинке, а я -- подросток из Старого Оскола -- смотрела её интервью по телевизору. 
«Какая же она красивая», -- подумала я тогда. В молодости Волочкова была не просто ...
Чики в бричках едут кучно, Смачно, четко, зыбко, тучно. В бричках чики с чинарями, Фонарями, финарями. Едут в бричках чики лесом, Темным, страшным, с всяким бесом. Едут лесом чики в бричках, Фонари горят на спичках. Чики лесом, в бричках шумно, Сыто, пьяно и разгульно. Чики бесов не ...