Эффективность советской экономики VS путинская экономика
art_aka_primus — 07.07.2017 Профессор С.Л. Лопатников aka sl_lopatnikov на примере Ту-95 наглядно показал, что такое сталинская экономика в сравнение с российской. Я решил на примере уже не сталинской, но еще советской экомики показать отсталость современной путинской экономики на примере Ту-134 vs SSJ-100.SSJ-100
1. «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС), входящая в состав холдинга «Сухой», была образована в 2000 г. для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время основным проектом компании является Программа по созданию семейства российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100.
2. На прошедшем МАКС (2005 год) было озвучено решение правительства поддержать материально проект создания семейства отечественных региональных самолетов RRJ. На его разработку в рамках федеральной целевой программы развития авиатехники в 2006-2009 годах будет выделено 7,9 млрд рублей.
3. 2007 год 26 сентября в Комсомольске-на-Амуре был представлен первый опытный экземпляр нового российского 95-местного самолета Sukhoi SuperJet-100
4. 03.02.2011 Самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получил российский сертификат типа, иностранный ожидается до конца года. А тем временем государство выделяет 2,6 млрд руб. на разработку нового 130-местного Superjet.
5. 07.07.2017 Авиакомпания «Азимут» получила первый самолет Sukhoi Superjet-100. Это 134 произведенный самолет данного типа.
ТУ-134
Проект под обозначением Ту-124А был разработан в 1961 году. Первые два опытных экземпляра (б/н СССР-45075, 45076) были изготовлены в 1963 году. В июле того же года самолёт впервые поднялся в небо. Лётные и сертификационные испытания начались летом 1963 года. В 1965 году самолёту было присвоено обозначение Ту-134. Серийно производился с 1966 по 1989 гг. Произведено 854 самолета.
Ту-134 | SSJ-100 | |
от идеи к опытному образцу | 3 | 7 |
от опытного образца до сертификации | 2 | 5 |
серийное производство в год | 37 | 22 |
и это с учетом того, что в СССР кроме Ту-134 производилось еще с десяток типов гражданских самолетов, а SSJ-100 в некоторые годы составляет 100% от гражданского авиапрома современной России. "Тушка" это 100% отечественное производство, "Сушка" больше отверточная сборка - авионика и двигатели не наши, как и многое другое.
Путин в сравние с Ельциным "велик", а так... до уровня Горбачева не дотягивает. Как бы мы Горбачева бы не ненавидили (заслужено), но в его время Турция бы за подобное помидорами бы точно не отделалась.
турбопатриоты - велкам в комменты, вазелин только не забудьте.