Эффективное использование Яндекс.Директ. 5 заповедей начинающего рекламодателя
cardemua — 27.09.2015 — ИнтернетМногие среди тех, кто решил продвинуть свой бизнес через рынок виртуальной рекламы, не особо заинтересованы в том, чтобы уделить время для тщательной настройки Яндекс.Директ. Но запуск кампании на скорую руку в стремлении получить посетителей здесь и сейчас не ведет ни к чему. Контекстная реклама будет работать только в том случае, если вы знаете, чего именно хотите добиться на выходе, и используете системный подход.
Стратегия
На начальном этапе нужно определиться с тем, что и кому вы будете продавать через Яндекс.Директ. Какого пола ваши будущие клиенты? Сколько им лет? В каком регионе страны они проживают? Ответы на эти вопросы станут отправной точкой для подбора ключевых слов.
Ключевые слова
Это основа контекстного объявления, напрямую определяющая результат рекламной кампании. Подбирая запросы, используйте как можно более точные определения, если нужно - с указанием определенной модели товара или специфики ваших услуг. Сужайте тематику, стараясь решить конкретную проблему клиента, подбирайте синонимы, и ваша реклама станет более конкурентоспособной. За высокочастотными запросами гнаться не стоит. Если ваш сайт молодой и не является любимчиком поисковых систем, все финансовые вложения в этом случае будут пустыми.
Слова, притягивающие внимание
Объявления, в которых указывается какая-то выгода, подчеркнутая эмоционально, приносят существенно большее количество кликов, чем сухой текст. Призывайте аудиторию к действию, акцентрируйте внимание с помощью восклицательных знаков. Но помните, что подобная тактика может быть неуместной. Тут важно отталкиваться от тематики кампании Яндекс.Директ и ее целевой аудитории.
Отслеживаем статистику
Нельзя эффективно управлять ситуацией, не зная, как именно она складывается. Добавьте свой сайт в Яндекс.Метрику, настройте цели, и вы, получив возможность отслеживать самые результативные объявления, получите представление о том, в каком направлении двигаться дальше.
Работаем над сайтом
Для того чтобы ваши труды не оказались напрасными, позаботьтесь о максимальной оптимизации сайта. Проверьте качество юзабилити, корректность и работоспособность ссылок, правильность информации о товаре. Не жадничайте на фотографии и описания. Подобные моменты оказывают колоссальное влияние на конверсию.
Помните, что секрет успешных продаж в Яндекс.Директ заключается в слаженности ваших шагов. Только так можно рассчитывать на большее количество посетителей за меньшие деньги.
|
</> |