Эффективная продажа
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Я послала мейлом договор и инструкции к оплате.
Вчера вечером получаю письмо от менеджера: "Я тут пытаюсь сам подать он-лайн заявление на сертификацию Департамента Труда, я тут пишу вот это, а система выдаёт ошибку." Я им ответила, что система выдаёт ошибку, потому что, очевидно, Вы вводите неправильные данные и Вам нужна помощь адвоката. Менеджер тихо слился.
Сегодня днём присылает мне мейл с пометкой FYI. Я вижу, что мейл содержит пересылаемое сообщение от Департамента Труда. Видимо, товарищ впихнул невпихуемое и заставил систему прожевать заявление на сертификацию. Обычно, у Депортамента Труда занимает 14 рабочих дней рассмотреть такую заявку. В этом случае рассмотрение заняло три часа. Через три часа после подачи заявления менеджеру пришло электронное уведомление со словом denied. То есть, отказано.
Я ответила одной фразой - "I can fix it"
Через 10 минут менеджер был у меня в офисе с подписанным договором и чеком. Спасибо Департаменту труда за сговорчивого клиента.
|
</> |