Эффект Кейт
alnikol — 24.04.2021
Журналисты назвали любимые масс-маркетовые марки герцогини
Кембриджской Кэтрин.
Согласно отчету компании Lyst, отслеживающей потребительское поведение в сфере моды, после появления Миддлтон на публике в определенной одежде количество поисковых запросов на эти вещи возрастает на 119 процентов. Эксперты прозвали данный факт «эффектом Кейт».

Как сообщает издание, именно доступная цена нарядов герцогини сделала ее модным инфлюэнсером. Одним из любимых дешевых брендов Миддлтон является Zara. Так, например, на следующий день после свадьбы с принцем Уильямом в 2011 году королевская особа вышла в свет в голубом платье испанского ретейлера стоимостью 35 фунтов стерлингов

И как вы оцените такой эффект?
|
|
</> |
Курсы повышения квалификации педагогов: новые подходы и цифровые технологии
Арифметика и история - главные враги Владимира Владимировича 2.0
Почему одни водоемы радуют уловом, а другие разочаровывают
Отзыв об ИВЕ и ФЕNБЕНДАЗОЛЕ. Рак поджелудочной железы. Из писем доктору У.
ПРО ВЕРХНЕЕ И НИЖНЕЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ - ПРОДОЛЖЕНИЕ
Святой демон гибнущей империи
Торжок: осенняя прогулка
Одно но
Киев обезумел! Адские взрывы снесут целые города...

