ЭФФЕКТ КАШКИ
finskirobot — 07.10.2011 Теги: ПутинНу что ж. Вот и пришло время поделиться с вами моей теорией относительно ЭФФЕКТА КАШКИ.
Вот все спрашивают – а что же теперь будет-то? Ну после того, как мы узнали, что Путин снова Президент. Мнение в принципе одно – нас ждет 12 лет застоя, путинского правления, завинчивания гаек, охуевания чиновников и беспредельной коррупции во всех сферах.
И это правда. Это действительно так и так оно и будет, если бы не одно НО.
Всему этому может положить конец КАШКА.
Да, блять, какая кашка? - спросит возмущенный читатель. Сейчас я поясню про свою теорию.
Почему мы думаем, что Путин будет с нами еще долгих , мучительных 12 лет?
Ну потому, что он:
Красивый!
Стильный!
Элегантный!
Мужественный!
Спортивный!
Любит детей!
А его любят женщины!
И мужчины!
Он охотник!
И рыболов!
А теперь представьте себе:
Утро (морозное, летнее, дождливое – нужное подчеркнуть). Большой светлый зал. Посередине стоит овальный стол на 12 персон. Край его закрыт белоснежной скатертью, на ней расставлены приборы – фаянсовая тарелка, молочник, чашка, масленка со стеклянной крышечкой, сахарница и блюдце с тонко порезанным лимоном… В центре стола ваза с полевыми цветами. Часы в ореховом корпусе начинают отбивать полдень. Дверь открывается, в комнату входит человек в форме. За ним пожилой врач, двое в штатском, полная румяная женщина в фартуке и на некоторой дистанции собака. Румяная женщина держит в руках большую супницу. Тот что в форме придирчиво осматривает комнату, проводит пальцем по столу, но тут же поспешно кителем протирает сверкающую поверхность. Женщина ставит на стол супницу, снимает с неё крышку. Собака привычно проходит под стол и там ложится, вытянув лапы. Доктор приблизившись к столу, приоткрывает масленку,затем заглядывает в молочник. Сзади неслышно подходит один из двоих в штатском. В руке у него небольшой дорожный набор в кожаном чехле, напоминающий пенал. Он расстегивает молнию , достает из него ложку. Врач протирает ложку платком и аккуратно зачерпывает из супницы. Дует на ложку, пробует.
-Марина Валентиновна! Вы в следующий раз сахара поменьше кладите.
-Антон Петрович! Да я ж как обычно! Ни грамма больше! Ну вы ж знаете - он ведь послаще любит!
Доктор смотрит на румяную женщину, качает головой, отдает ложку тому, что в штатском.
Обращается к военному – Можно приглашать.
Они поспешно выходят из комнаты, аккуратно притворяя за собой двери. Собака приподнимает голову и смотрит им вслед, но остается лежать под столом.
Спустя пять минут двери снова открываются в комнату входит Путин. Он подтянут, свежевыбрит и пахнет одеколоном. На нем галифе, подтяжки перетягивают накаченную грудь в белой майке. На ногах тапочки-сланцы. Энергичной походкой он идет к столу. Собака, не вставая начинает приветственно вилять хвостом. Он садится, привычным жестом наливает чай в любимую чашку, открывает супницу и начинает накладывать из неё в тарелку роскошную, рассыпчатую, солменно-желтую пшенную кашу, сваренную на свежайшем молоке и как мы уже знаем, слегка даже переслащеную. От тарелки по залу начинает идти аромат. Аромат пробирается в кожаные ноздри собаки отчего они становятся мокрыми и начинают беспокойно сжиматься.
Зажмурившись от удовольствия Владимр Владимирович начинает есть. Он пережевывает, перекатывает по нёбу разбухшие шарики, с удовольствем глотает кашу...
Он ест, смакуя каждую ложку и даже забывает про остывающий чай. Съев примерно половину, он тянется к масленке. Отрезает ножом ломтик, бросает его в кашу и пока масло тает, превращаясь в небольшое желтое озерко, снимает под столом тапочек и гладит ногой по теплому мохнатому боку пса. Пес благодарно щурится и переворачивается на спину, подставляя брюхо.
Помешав масло он снова наполняет полную ложку кашей.
И вдруг (а это бывает всегда очень неожиданно) в тот момент, когда завтрак практически близок к завершению, он делает судорожный вдох, лицо его багровеет, он начинает натужно кашлять. Пытаясь набрать в легкие воздуха, он широко открывает рот, снова кашляет, но от этих попыток кашка только глубже проникает в трахею.
От нехватки кислорода начинает кружиться голова, он валится на бок, на пол, увлекая за собой край скатерти с приборами. С грохотом разлетается на осколки фаянсовая супница, остатки каши оставляя белесые следы на паркете пятнами разлетаются вокруг. Масленка перевернувшись в воздухе медленно летит вниз, а чашка с горячим чаем расплескивается и, покачиваясь, замирает у самого края стола. В комнату с шумом вбегает врач, офицер в форме и один из тех, что был в штатском. Они пытаются приподнять Владимира Владимировича, военный начинает хлопать его по спине, но врач отталкивает его, обхватывает Путина сзади и что есть силы резко сдавливает руками его грудную клетку. Но и это не помогает, что-то хлюпает в груди у Путина, его глаза вылезают из орбит, лицо становится пунцовым.
Где-то в коридоре слышен топот ног, звучит сирена охраны, в комнату врываются люди, часть из них вооружена. Слышны крики – Врачей, срочно! Путину плохо!
Еще через несколько секунд в комнату врывается бригада экстренной медецинской помощи Главного Медицинского Управления, в руках у них аппарат искусственного дыхания, капельница, мобильный реанимационный комплекс. Владимира Владимировича укладывают на носилки , пытаются присоеденить аппарат искусственного дыхания, но пожилой врач отчаянно кричит из угла – Он поперхнулся! Поперхнулся! И вот уже анестезиолог пытается попасть в вену, чтобы вколоть раствор, а хирург хватет скальпель, чтобы надрезать горло и извлечь наконец то, что мешает дышать, но… Сердце уже остановилось, глаза Президента потускнели, рука безвольно лежит на полу. 17 минут интенсивной реанимационной терапии не приводят ни к какому результату – от недостатка кислорода мозг отказывается подавать сигналы сердцу. Через 18 минут 20 секунд всё кончено.
Пожилой врач ссутулившись смотрит в пол теребя в руках ненужный уже носовой платок, непрерывно шипит чья-то рация, кто-то пытается связаться с Премьером, румяную женщину уже допрашивают, охрана ФСО оттесняет всех к двери, за наскоро выгороженным периметром медперсонал собирает разбросанный инструмент, кто-то за стеной громко требует главного судмедэксперта, всхлипывает уборщица, которую не пустили оттереть разбрызганную по полу кашу.
И только собака под столом равнодушно смотрит на мертвую ногу хозяина в одном сланце.
А на следующий день мы по первому каналу узнаем о трагической и безусловно безвременной кончине дорогого товарища Владимира Владимира Путина. Правда там будет сказано, что «вследствие неожиданного сердечного приступа» (ну типа он же всем сердцем болел за народ), но это уже и не важно, потому что с этого дня, друзья, мы будем жить уже в другой стране. Но это совсем другая история.