Общество Синих Ведёрок - Эффект бабочки
ru_vederko — 10.12.2013Народное
Ниже можно не читать трем категориям мужчин:
- одиноким шустрым холостякам,
- олигархам,
- имеющим жену, способную пару раз в неделю легкой трусцой с двумя
весами килограммов по 10 в каждой руке и легкой улыбкой на
устах пробежаться километра полтора от магазина до дома.
Вы задумывались о том, сколько еды в неделю уничтожает семья из 3-4
человек и сколько это весит? Один фотограф запечатлел рационы
разных семей и народов. Вот вам парочка фотографий отсюда
http://ttolk.ru/?p=15825 для наглядности:
Прикинули, сколько это весит?
А теперь та самая бабочка взмахнула крылом и убрала стоянку перед
"Перекрестком", где есть весь этот ассортимент.
Москва, как известно, строится микрорайонами. Соответственно
крупные магазины размещены на границах микрорайонов и районов с
радиусом 1- 1.5 километра.Сотаетственно этот магазин обслуживал наш
район в течение 40 лет, а, может и больше. В течение этого же
периода у него было две стоянки - боковая с заездом и перед
магазином - глубокая диагональная машин на 15-17. Год назад рядом
построили новый дом, естественно, без своей стоянки и боковую
магазинную заняли жители этого дома. Теперь туда соваться даже не
приходится. Тем более зимой. Фактически у магазина оставалась
одна стоянка.
Внезапно, карман сделали менее глубоким и перенесли туда остановку
автобуса, которая всегда была 15 метрами дальше.
Стало ли лучше пассажирам автобуса?
Нет.
Раньше летом и зимой они садились в автобус с тротуара. Теперь
возможно с тротуара, а, возможно и слезать-влезать придется
на проезжую часть летом. Зимой же точно им приходится месить
грязный мокрый снег в лужах, что бы попасть в автобус -
карманы дорожная техника не чистит.
Улучшилось ли движение на улице?
Нет.
Парковка была глубокая и машины не мешали проезду.
Автобус перекрывал полосу на остановке, сейчас он перекрывает
половину полосы - карман остановки мелкий, ему приходится
перестраиваться и создается соблазн проскочить между автобусом и
движущимся рядом машин. - повышается аварийность.
Стало ли лучше магазину?
Нет.
Прикинем, что потерял один магазин.
Набор продуктов видели? Стоимость его примерно 10-15 тысяч
рублей.
Невозможно припарковаться ни днем, ни вечером. когда можно
заскочить в магазин после работы - люди едут в другой.
Парковка была полной все время, магазин работает круглосуточно. В
среднем человек проводит в магазине от получаса до часа. Возьмем 40
минут и средний чек - не потащите же вы все сразу - 2 тысячи и с
учетом ночных и вечерних не местных покупателей.. С учетом 15 мест
парковки вы легко посчитаете потери за день и за месяц -
больше 30 миллионов рублей.
Кроме прочего, снижается товарооборот и о круглосуточной
работе можно забыть - ночью никто не сунется искать места на
верхней парковке, ее с дороги и не видно вообще, н уи сокращение
рабочих мест и неудобство для жителей ближних домов. Вечером уже
невозможно будет заскочить в люббое время и купить еду.
Стало ли лучше москвичам - жителям района, если уж говорить о
программе "город для жизни"?
Нет.
Теперь они не могут купить все нужное после работы. Теперь, как в
"доиндустриальную эру" они должны выделять на это один из выходных
дней и ехать в магазин в другом районе. Не факт, что они найдут
место для парковки у двух других, относительно близких, магазинов -
до одного 2,5 км, до другого - 4. Во-первых, там своих
"расчетных" жителей хватает, во-вторых, парковки город сокращает и
там.
Итак, ваш выбор:
- нарезать круги, ждать пока парковка освободится, может быть ее не
займут до вас и вам повезет;
- уехать не солоно хлебавши и перенести на следующий выходной и
вместо того, что бы пойти с детьми в театр или в парк - и
снова ездить кругами; только вы им еще объясните - почему дома нет
еды и почему вы не выполняете обещанное;
- нарушить правила парковки, к чем у вас вынуждают, и
припарковать в любом месте.
Кроме прочего, вас вынуждают увеличивать нагрузку на дорожную сеть
и ваш перепробег составляет от 3 до 6 километров. Соответственно и
время в пути увеличивается с 15 минут в обе стороны до
часа-полутора. Наличие 3-5 светофоров, нерегулируемых переходов
частые разгон-торможение - не оптимальный режим работы
двигателя - приводит к увеличению и загрязненности окружающей
среды.
И это не вина автомобилистов. Это их вынуждают
"добывать" еду для семьи.
Убрали одну глубокую диагональную парковку перед магазином на 15
мест, которая существовала там больше 30 лет и никому не
мешала.
Кто потерял - вы видите.
Кто от этого выиграл?
UPD.
Многочисленные вопли, что 10 тыр. в неделю на семью из
четырех человек - это очень много увели дискуссию в сторону.
Так вот,
Мосгордума приняла 19 июня закон, увеличивающий стоимость потребительской корзины в Москве на 10,7% до 10 016 руб. При формировании корзины в столице была увеличена ее пищевая и биологическая ценность, отмечает телеканал "Москва 24".
В частности, законодатели увеличили норму потребления овощных, мясных и рыбных продуктов, а также фруктов. В стоимостном выражении потребительская корзина для трудоспособного населения "прибавила" 1060 руб., для пенсионеров — 774 руб., для детей — 873 руб.
Принятие закона позволит сформировать потребительскую корзину столичного жителя на следующие 5 лет. Документ вступит в силу с 1 июля 2013г.
Одновременно с этим парламентарии увеличили прожиточный
минимум москвича до 10 349 руб., что примерно вдвое выше, чем в
среднем по стране. При этом сумма социальных выплат, заложенная на
2013г., рассчитана из минимума в размере 10 989 руб. На реализацию
программы "Социальная поддержка жителей города Москвы на 2012-2016
годы" заложено 460 миллионов рублей.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/19/06/2013/862483.shtml
|
</> |
https://bit.ly/2GIxLUm
Видео курс "Black Shark" Как новичку с полного нуля заработать от 1,450 рублей за сутки!
Гарантия возврата денег.