Ээээ
tipaa_etaa — 12.09.2025
Я не гуглил ещё, что за хуйня, но уже раз пять видел в инсте это...

Бля, если это всерьёз, то вы, блять, охуели там на святое так
покушаться... Но если всерьёз, то я посмотрел бы. Таки Момоа и
Харди. Но блять... Я уже старый, инсульт жопы не получить бы.
Надеюсь, что это ИИ таки стебётся.
Эстетическая стоматология без агрессивной обработки зубов 
