A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Ээээ... | Yablor.ru

Ээээ...

топ 100 блогов ptiza_ptiza11.06.2013 Вчера

Ушла в душ, возвращаюсь в комнату и огребаю от мужа:

- Ты совсем уже офонарела не следишь за своей речью?! У тебя ребенок сидит и посторяет: "Мама придет и по жопе надает! Мама придет и по жопе надает!"

Я даже не нашлась, что и ответить... но удивилась, потому что слово "жопа" я точно не употребляю. Могу иногда чего нибудь сказать не то... но вот попу всегда называю попой...

Сегодня

Лиза играла, играла. Потом встает и начинает руками стучать по шкафу и ритмично скандировать:

- Куууки!!! Паска, паска, паска, паска! Мама придет и по жопе надает! Кууууки! Паска, паска, паска, паска! Мама придет и по жопе надает!

Осторооожно спрашиваю:

- Лиза, а где ты научилась этому стишку?

- В садике! - радостно мне сообщает ребенок.

- Лизонька, а кто в садике так говорит?

- Никита! Вот так руками стучит и говорит "Паска, паска, паска, паска! Мама придет и по жопе надает! Кууууки! Паска, паска, паска, паска! Мама придет и по жопе надает! "

Теперь ходит и время от времени вопит:

- Куки! куки!

Занавес...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Священник-блоггер Григорий Чекменев погиб по вине собакиВ Сочи трагически погиб протоиерей Григорий Чекменев – клирик Костромской епархии.Отцу Григорию было 39 лет.Отец Григорий был с семьей в отпуске. В один из последних дней отдыха он ...
Железнодорожники любят ставить памятники на тележках. Есть в этом что-то специфическое, отраслевое-креативное. Помните, совсем недавно я показывал "Ленина на колёсиках" на путях ленинградского направления в Москве? Так вот, мой киевский коллега proof_pro в глубинах Незалэжной ...
Кстате, если кто не в курсе, то "Спидола" - это вовсе не название радиоприёмника, а имя ведьмы из латышского эпоса, ага. Причём она там явно не положительный персонаж. Вредная, злая, а под конец её вообще сожгли за гадский характер.  Но в 50-ые годы именем её латыши  назвале ...
В минувшие выходные на российском телеканале «Россия-24» был показан репортаж о том, как Казанский Авиационный завод в 3 смены ведет строительство бомбардировщика Ту-160. Репортаж, как это и свойственно для российского пропагандистского ТВ, пафосный и пропитанный нарративами о величии и ...
Для чего жила баба Лера? Какой след она оставила в жизни? Доброй  и светлой личностью назвать ее нельзя, судя по ликованию ленты.  Ее запомнят последовательной русофобкой - и  в этой  последовательности все и дело  - спонтанную, разовую русофобию мы бы  ей про ...