Еду, следовательно, существую...
komandorva — 01.11.2025
Проезд на екатовском общественном транспорте не то, чтобы
подорожал, а подорожал очень сильно. Если в абсолютном значении -
на 9 рублей, если в относительном - больше, чем на 25
процентов.Установлен локальный рекорд и это тот случай, когда радостных восклицаний по поводу рекорда администрация города, видимо, не дождется.
Самое интересное, что я поддерживаю все те идеи, которые мэром и его подчиненными декларируются. И транспортную реформу, и замену старого транспорта на новый и новую систему расчетов со всякими, простите, брутто-контрактами. В последней я ничего не соображаю, но если это нужно, однозначно, приветствую.
Я одного не понимаю. Вот в Пекине, который, между прочим, в 10 раз больше Екатеринбурга, проезд в автобусе стоит 2 юаня (24 рубля) за первые 10 километров пути. Проезд в метро, которое в разы больше, чем в городе с самым коротким метров в мире, Екатеринбурге, от 3 юаней (до 6 километров) - до 4 юаней (6-12 километров), то есть, 36 - 48 рублей. Почему у китайцев получается, а у нас - нет?
А еще я не понимаю, почему стоимость проезда на общественном транспорте существекнно превышает темп официально объявляемой правительством России инфляции? При том, что ждать автобуса приходится так же долго, как и раньше.
Разумеется, радостно слышать про то, какие зарплаты получают сегодня водители городского транспорта. За них можно только порадоваться, даже осознавая, что когда водитель автобуса зарабатывает примерно столько же, а часто больше доктора наук, то это не вполне нормально. И горестно слышать, что даже при таких зарплатах транспортники ощущают недостаток кадров.
Такое впечатление, что выбран не интенсивный путь развития, а экстенсивный, когда цель - не в повышении эффективности, а в том, чтобы поддерживать систему большими деньгами. Отсюда и радикальный рост цен на проезд.
Впрочем, я не экономист. И да, продолжу, как и раньше четко платить за проезд. Сколько бы ни стоило. Большой у нас город - пешком не находишься...
|
|
</> |
Покупка автомобиля без риска: безопасно и быстро с DSS-Group
Япония, день 2 - Нара
"Юнит"
Около четверти населения говорят об ухудшении материального положения
Эволюция броневиков, которая перешла дорогу легким танкам
Буква П в Хихоне
Воскресная пирожковая
Четыре из ларца, одинаковых с рыльца...
Мамам

