ЭДО
mbr — 02.12.2023
Три месяца назад поставил себе ЭДО. Думал - ну хрень какая-то, ну
раз есть требования по переходу на ЭДО, лучше раньше столкнуться,
чем в последний момент будет все глючить. Как в налоговой отчет в
последний день раньше передать было невозможно.Да нефига подобного. Все интуитивно понятно. Просто, быстро. Никакого софта (ну кроме крипто-про, он и так стоит) ставить не нужно. Намного быстрее, чем распечатать и поставить печать. В линуксах работает без проблем. За три месяца с 80% контрагентов перешли на ЭДО. Никаких тебе ворохов бумаг - получили, не получили, отправки почтой и прочих радостей. Причем они там были с начала года - это я просто тормоз такой оказался.
Если что, я использую Контур Диадок. Осталась только одна проблема - оставшихся 20% контрагентов перевести :)
Программисты уехали из страны говорили они. Сейчас все обвалится и вам хана говорили они. Ага.
|
|
</> |
Школа ораторского и актерского мастерства для подростков 
