Ёдик, все пропало...
samarski_kray — 12.09.2019 По многочисленным просьбам наших читателей, мы приготовили новую серию ироничного фельетона «Бедный Ёдик», где в образно-ироничной форме рассказываем о бракоразводном процессе в одной известной самарской семье.Всю неделю Ёдик беспробудно пил, поэтому отволочь его в суд не смог даже Володенька. «Но мы же справимся сами», - самонадеянно уверяла всех Мартиша Это было решающее заседание, в рамках которого решалась судьба большого и красивого дома. Того самого, в котором как-то, в пьяном бреду обещал отодрать ее Ёдик. А, может быть, даже и поселить. Но нужно было выселить от туда гадину, которая почему-то не хотела делать это добровольно.
Ах, какие она рисовала картины в своей неумной голове, когда свидетели по делу – Анькины домработницы – рассказывали о роскошном убранстве особняка Прониной! Плитка, расписанная «Версачи», кованная крыша из чистой меди, бассейн… «Да, на такое я никогда не насосу», - думала про себя Мартиша, косясь на самый дорогой подарок от клиента – старенький айфон, предварительно отобранный у одной из надоевших любовниц. Говорят, после тех опросов стул, на котором сидела Мартиша, был влажный – то ли от слез, то ли от мечт.
Но опрос домработниц ничего не дал. Никто не понял в принципе – зачем это было. Заседание шло нервно и весы Фемиды были явно не на стороне гоп-компании Ёдика. Собственно, юристами их никто не считал и все, включая судейский состав, кулуарно называли их именно так – странная гоп-компания. Но самый сильный и неожиданный удар прилетел в Мартишу чуть позже. Хотя, казалось бы, куда хуже? Весь судебный процесс был не продуман, глуп и истеричен – этим он чем-то напоминал характер самой Мартиши. Но последний гвоздь в крышку гроба для надежд этой недалекой женщины забил… Охранник Володенька! Верный пес Ёдика (кто бы мог подумать).
Опрос Володенька начал нормально, так как и следовало – с надрывом рассказывал о том, как Ёдик собственноручно рыл бассейн в оспариваемом доме. Как много он вложил в этот особняк! И было бы абсолютно неправильно выгонять его от туда как подлого пса… Но внезапно он осекся, посмотрел в сторону Аньки и ее представителей, загадочно улыбнулся и сказал: «А еще, уважаемый суд, Родион строил дом в охото-хозяйстве…». В этот момент послышался хлопок – Мартиша упала без чувств на пол. Гоп-компания, витавшая вокруг нее, начали хлопать ее по щекам и всячески приводить в себя. «Остановите его, что он несет! Это не должен знать суд!», - громко шипела Мартиша, находясь то ли в бреду, то ли в аффекте. Но Володя твердо стоял на пути – сдам клиента по-полной. Не хотим утверждать, но знающие люди говорят, мол, так твердо стоять на пути слива участника судебного процесса можно только за большие деньги. Если, конечно, человек не глуп. А Володя не был глуп. Ума прибавляло то обстоятельство, что зарплату на работе у Ёдика он получал исключительно обещаниями.
В принципе, если бы Родион не бухал п-черному последние дни, он обратил бы внимание на то, что Володенька к нему охладел. К тому же у него откуда-то появился новый телефон, часы и дорогой ремень. Откуда, ведь зарплаты не было давно…
Ожидаемо, суд был проигран. И хоть до этого мы обходились без обсценной лексики, но тут больше подошло бы выражение – проебан. Жестко проебан. Позорно. Мартиша, покрываясь цветом собственной помады, вылетела из зала заседания, дрожа от бессильной злобы. Она беспомощно тыкала в экран насосанного айфона, пытаясь позвонить Тесаку. Да, тому самому, чей кабинет она занимала в конторе «Легал», пока тот сидел в тюрьме.
- Всех! Срочно, гони сюда всех, - захлебываясь собственной истерикой кричала Мартиша. – Предатели среди нас! Все пропало! Суд на ее стороне!
- Не ори, дура, - отрезал Тексак. – Кого гони? Куда? Ты время видела? Суд не работает.
- Но мы должны договориться, чтобы все отменили и нам поменяли судью! Или эту на место поставили, - в уголках красных губ Мартиши собралась пена. Она стала похожа на маленькую, злую собачонку.
- Так, повторю – не ори. Езжай на базу, захвати водочки, все расскажешь.
Мартиша послушно побежала в сторону «Горилки», дабы уважить Тесака. К сожалению, ничем другим с ее стороны он не интересовался, надоело.
….
А в это время, недалеко от суда, в осеннем парке сидел крупный мужчина в видавших виды крокодиловых сапогах. Ему уже сообщили новость о провальном судебном заседании. Но плакал он не от этого. Наступила осень… Мимо него неслись дети, возвращающиеся в свои семьи после школ. А под его ногами была лишь грязь, ровно такая же грязь – в жизни. Младший сын не узнавал его. А мужские силы давно покинули. И даже третья бутылка виски, которой он запивал Виагру, не давала ни желаемого эффекта, ни желанного забвения.
|
</> |