Едем в Питер!
glukovarenik — 13.03.2025
Опробовали новый способ добраться до Санкт-Петербурга, ткскзть.

На самом деле, все новое — хорошо забытое старое 0_0
«Аврора» — скоростной фирменный поезд №741/742, 743/744 (до 2010 года – №159А/160А) сообщением Москва — Санкт-Петербург.
Курсировал между двумя столицами с 12 июня 1963 года до 4 апреля 2010 года. В конце 2009 года ему на смену пришёл скоростной экспресс «Сапсан». С 19 декабря 2024 года поезд снова вышел на линию и совершает по два рейса в день в обе стороны. Сейчас состав состоит из 15 вагонов: 5 вагонов первого класса и 10 вагонов второго класса. В общей сложности поезд способен перевезти 1240 пассажиров.
А я же поооомню, что уже было что-то такое в моей жизни :) Ну пусть будет новый!
Билеты в Питер мы купили как-то стремительно, приехали в «Маяк» в обед попить кофе буквально в первый рабочий день в январе.... и купили, тут же за столиком :) Стало интересно, что за зверь такой, «Аврора», и цена — 3000 рублей туда-обратно! ТРИ ТЫСЯЧИ, Карл!
Но выезд в 6 утра, да-с. Так что троим жуковчанкам пришлось встать раненько, такси вызывали на 4.30. Так что можно прибавить еще сразу 300 рублей (на каждого).
А Ленинградский-то закрыт, да-с! Так что за кофием пошли на Ярославский.


Тут взоржали


Старое

И новое — это над эскалатором на второй этаж

Можно смотреть, едучи и вверх, и вниз, но отсутствие разделения как-то ээээ странно



Кстати, извините, лайфхак — на втором этаже Ярославского огромный пустой зал ожидания и там, наверное, отлично можно ночевать и вообще жить. Я не знаю, откуда у меня в голове мгновенно такие мысли, но пользуйтесь!

Кофе взяли, пошли уже к поезду. Все его фотографируют :)

Поезд двухэтажный!!!

Кажется, это первый такой из скоростных. Хотя, не очень-то он и скоростной, извините! 5,5 часов так-то не очень и быстро (ну ладно, я зажралась, да :)

Дорожка временная, после того, как тронулись, проводник ее заботливо скатал 0_0

Всякое важное


Попыталась подключиться к вайфаю, почему-то очень плохо ловился интернет по дороге, хотя в Сапсане и в поезде с ночевкой все норм. Может такое зависеть от поезда?

Можно всячески развлекаться

или заказать еду

Набор у каждого места!!! Тапки (очень удобно, я сразу же разулась и сидела в них), маска для сна, маленький рожок для обуви.

Можно опустить спинку. Это вот прямо Щастье!

Туалета два, контейнеры для раздельного мусора

В пути показали крОсивое, я сидела с другой стороны, это выпросила у девчонок

В Большой Вишере стояли 25 минут. Пропускали «Сапсаны» в обе стороны — это было грустно

тем более, что остановка техническая, никого не выпустили


Снега везде много, все речки подо льдом


Много березы в составах. Я там взволновалась за леса России, девки надо мной ржали, я самый эколог из четырех.

Еще про поезд. Второй этаж — шикарно, разглядели сверху то, чего не замечаешь годами с первого этажа обычного поезда. Розетки у каждого сидения, но нужна «вилка», нет ЮСБ-разъема.
Чай-кофе-сендвичи развозят по вагону, но в экономе это платно, я взяла чай за 80 рублей

Есть вагон бистро — барная стойка и «зал» со столиками. Видимо со спиртным, соседи по дороге в Питер ухитрились стремительно нажраться в 7 утра 0_0 На обратном пути мы сами дошли, но даже не стали разглядывать меню, народу было дофига.

И наконец мы приехали! И тут же встретили, на Московском, первого петербургского ангела :)


Кругом блогеры :)

и котики же, котики — главное!

Беглов оставил нам чуть-чуть снега :)

Ура! Я готов целовать асфальт.

Разновидности и особенности металлопроката
Разгадана многовековая загадка календаря затмений майя
Долгожданная встреча с каменными истуканами Рапа-Нуи (острова Пасхи).
"У вас что-то в штанах!" или Нелегкая жизнь Стива с 25 сантиметрами
Без названия
Вечерняя прогулка с Ваней и псом Булком
«Нельзя, я одеваюсь!» Озорные карикатуры из СССР
Ночная рубрика: Амелия Виндзор
Классический поп

