еда
making-pies — 15.01.2014
В одном сообществе обсуждают нелюбимую еду. Меня очень удивляет
сколько людей не любят и не едят такие любимые мной вещи как
рукола, каши, сыры, особенно всякие с выраженным вкусом и запахом,
мед и много чего ещё. Но самое странное для меня - это люди
ненавидящие устрицы! Я обожаю устрицы, я бы ими питалась. Меня это
очень удивляет, потому что устрицы - это же часть традиционной
европейской кухни, а не тараканы тайские какие-нибудь. Откуда такая
нелюбовь?Я сама активно не люблю только химические пончики из магазина, маринованные грибы (которые в слизи, или это соленые?), продукты из сои, лакрицу, да и всё. Кофе не пью, не понимаю как его можно пить часто. Некачественные и плохо приготовленные продукты не могу есть, мне не вкусно.
А вы что не едите? А устрицы любите?
AI-видеоролик «под ключ»: почему бизнесу выгоднее работать с агентством 
