рейтинг блогов

Еда-едва

топ 100 блогов mdkoltz15.03.2022 В Costco хлеб стали вкусный продавать:
Еда-едва photo_2022-03-14_16-33-16

По вкусу напоминает наш старый серый хлеб из детства - с поджареной корочкой. По сравнению с ним любой другой по вкусу напоминает вату. Особенно тот, который из WinCo Foods - вот уж кто совершенно не умеет делать хлеб.
Зато у WinCo я покупаю себе колбасные прибомбасики и концентрированные замороженные соки.
Есть ещё и Cash and Carry - там я покупаю китайские пельмени и приправы.
Иногда заглядываю в Grocery Outlet - там можно по дешёвке что-нибудь закупить.
А вот Safeway, QFC, Madison Market, Trader Joe's я тупо игнорирую - слишком дорого. Единственное, для чего я заглядывал в Safeway это для того, чтобы послать денег в Россию по Western Union. Но эту лавочку сейчас прикрыли - мне ещё 24 февраля (по странному стечению обстоятельств это день рождения моей сестры) отказали мне переводить деньги в Россию. Вот и пришлось поздравлять её только на словах. Абыдно, да!

Не так давно я обратил внимание на то, как сильно изменился мой выбор магазинов. Когда я только-только приехал в Штаты, то питался только из Safeway. QFC был несколько экзотичным, но дороговатым. Потом пристрастился к Albertson's - у них в продаже есть масло амишей. В России такой сорт масла называли "Крестьянским" - оно пахнет маслом, что само по себе уже для Штатов достижение - обычно продукты тут без особого вкуса или запаха. Живя в Портленде я стал покупать продукты в WinCo Foods - прекрасный компромисс цены, качества и количества. В этом смысле я терпеть не могу Trader Joe's - я не могу понять, как так они просят 10 долларов за упаковку из 5 сосисек! Неоправданно дорогой магазин.

Всё-таки, я никогда не стану гурманом. Я никак не пойму как можно только разглядывать еду, но не есть её. Весь этот "мур-мур-мур-тужюр!" над кусочком сыра размером с горошину - это не для меня. Одним мур-муром сыт не будешь! И чем гурманистее ресторан, тем больше размер тарелок у них. А то что на такую огромную тарелку размером с подносик ложат пару кусочков сыра, листик салата и спрскивают струйкой соуса - так это "не считается"! И потом мне же ещё и заявляют: "Как ты ещё не наелся? Такая же большая тарелка у тебя была!" Ага, тарелка большая, а еды в ней мало... В общем, не гурман я, не гурман!

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Лотосы в дельте Волги, хоть и занесены в Красную книгу, но, как говорят местные, прекрасно себя чувствуют, растут, заполняя большие пространства. Пошли посмотреть. На вёслах. Так как в такие заросли на моторе вредно и для мотора и для зарослей))) DSC_7867.jpg © ...
Сегодня в нашем сообществе гостевой пост команды зацеперов (людей, увлекающихся катанием на внешних поверхностях поездов и электричек). Все уже привыкли к тому, что на крышах и хвостах электричек можно увидеть довольных молодых людей, ...
На дворе зима, и меня вновь почему-то тянет по вечерам смотреть кино на историческую тему. В прошлом году, в декабре, у меня было два поста по ней – про историческое и ...
Керженец — быстрая река. Маленькая и быстрая. И вот на днях еще не было льда на ней. Держится) Но и ей недолго осталось. ...
Шефшауэн - небольшой городок, расположившийся на сколнах Рифовых гор на северо-западе Марокко. Город известен прежде всего своей старой частью, почти все дома в которой выкрашены в разные оттенки синего цвета. Также здесь выращивают и ...