эцсамое...
tipaa_etaa — 12.08.2015
Я тут щас Фросю одну зарульную видал, у ей на задней полке в машине
лежала (а точнее - стояла) подушка вот такая:
Сфоткать не успел, ибо как раз обгонял её. А притормозить и обогнать ещё раз мне показалось слишком опасно, вдруг и правда жениться придётся.
Вопрос: это зачем она такое на всеобщее обозрение выставила? Часто ли данная Фрося замуж выходит?
Ну и чтобы два раза не вставать:

Эт ваще что у нас с неба капает, что после двух дней стоянки во дворе чистая машина покрывается оттаким говном? Нокея ещё вытянула фото, в реальности я даже зеркала не видел.
|
|
</> |
Скупка золота: как выгодно и безопасно продать украшения сегодня
О лунной серости
Ходьба — 26 — 1
ЕДА НЕДЕЛИ
Кронпринцесса Метте-Марит снова навестила сына в тюрьме
Загадка 4070
Во всех ты, душенька, нарядах хороша
Доброе утро с радужными надеждами 
