ебучие сцыкуны

топ 100 блогов npubop08.04.2016 Вот в этом недавнем кацапском нашествии в мой уютный дневничок снова подметил очень характерную для кацапов черту.

Кацап же в итернете как себя позиционирует? Как гражданина великой страны, которая является единственным в мире оплотом духовности и средоточением передовых технологий и всевозможных богатств. При этом кацап этот - якобы умнейший и образованнейший человек, которому хохлы строят дачу пока он ебет хохлушек на ленинградке. К тому же этому кацапу как бы вообще похуй на то, что там происходит у хохлов.

И вот заходит этот кацап в блог к хохлам. А там получает в лоб простой как угол дома вопрос, на который от него требуется дать такой же простой ответ. Ну, чисто, чтобы определиться. Вот вчера этот вопрос был: "Готов ли ты, кацап, содержать аннексированные у Украины территории в течении пяти следующих лет?".

А совсем недавно был вопрос: "Ты, кацап, вообще как к педофилии относишься? Одобряешь, поддерживаешь?". И еще более простые вопросы задавались, из разряда: "А ты свою мать ебал?" или "Ты шо, пидарас?!".

И, вроде бы, очень простые эти вопросы. Потому что любой нормальный человек пидарасом не является, мать свою не ебет и к педофилии относится отрицательно. Но получивший такой вопрос кацап тут же тушуется, потому что у него боязнь многоходовочки намертво в мозгу прошита. И думает кацап при этом примерно так: "Ну вот отвечу я, что не пидарас (что педофилия плохо, что мать не ебал), а этот тупой необразованный хохол снова меня дураком на весь жж, а то и весь интернет выставит!". И так они этой воображаемой многоходовочки бздятся, что реально не могут из себя выдавить ответ. И в итоге выглядят кацапы не просто как сцыкуны, а как ебущие своих матерей пидарасы-ссыкуны, поддерживающие педофилию, а не возвращенные в лоно империи исконно русские земли.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Известный американский актёр Микки Рурк заявил, что не будет больше ездить в Россию на соколиную охоту, так как из-за частых поездок в Россию у него могут возникнуть проблемы с карьерой в Америке. Жаль. Было так здорово знать, что Микки наш ...
Я сидела дома и, по обыкновению, не знала, что с собой делать. "Чего-то хотелось: не то конституций, не то севрюжины с хреном, не то кого-нибудь ободрать. Ободрать бы сначала, мелькнуло у меня в голове; ободрать, да и в сторону. Да по-нынешнему, так, чтоб ни истцов, ни ответчиков — ничег ...
Если бы в прошлом году не было Болотной площади, то, возможно, сегодня так резко не закручивались бы репрессивные гайки. Если бы не было Пусси Райот, то, вероятно, клерикализация системы не велась бы такими высокими темпами. Другое дело, что и без подобных катализаторов общественные ...
Вторую неделю пылают....нет, не пылают. Просто очень жарко. Я очень "за" лето, как и "за" зиму,весну и осень...Но не такие экстремальные, как это чаще всего бывает. По причине жары испытываем некоторые неудобства, а именно :я - головную боль, бабушка еле передвигается, кошка вообще отказал ...
Gold Medal Taiwan Beer by Taiwan Tobacco & Liquor Corporation Типичное и практически идеальное азиатское лёгкое пиво. Еще на Тайване толстостенные тяжёлые банки, не жалеют алюминия,  шибко богатые наверное. Я таких банок больше ни у кого не видел. Алтай Алтын-Тау by ...