Ebay.com заблокировал аккаунт.

Пара вещей разочаровала, состояние не соответствовало озвученному продавцами. Оставила пару плохих отзывов. На следующий день аккаунт заблокировали.
Е-бей вот такое письмо прислал:
"Hello...
Your account has been suspended for a minimum of 3days for the following reason:
Unwelcome and Malicious buying policy.
During the period of suspension you can't use eBay in any way, including registering a new account or using an additional existing account. If you owe any fees, they will be charged to the billing method you have on file.
We need you to take action. For more information about why your account may have been suspended and what steps to take now, please go to: ( тут ссылка)
Thank you for your cooperation"
И все. Мне остается непонятной причина блокировки (неужели плохие отзывы?) и что делать. Ссылка ведет на страницу, где перечислены возможные причины блокировки. Мне эти причины не подходят. Пыталась найти контакты, в смысле адрес почты - нашла [email protected] и [email protected]. Написала. Ответа нет уже долго. Нашла еще телефоны службы поддержки - но позвонить не могу, английский знаю очень плохо.
Плиз, помогите: как вы думаете, что явилось причиной блокировки?
И что делать, как связаться с е-беем?
Спасибо за помощь.
|
</> |