Ебать

топ 100 блогов login_of10.09.2011 Вышел подышать, а мне полтора часа тут объясняли, почему я дурак и лохЪ. Ну я как лох им биту отдал им биту. Еслечо этой же битой меня и уебут. Как жить честному человеку, если на поселке я живу не по понятиям.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Побывала я на выставке и подумала, что ничего особенного он на самом деле не делает. Если бы перед нами знаменитости также ходили - то и мы не хуже бы снимали. Особой креативностью чувак не отличается. Ему повезло "по блату" просто знать многих и ...
Ёбаный мальчик Коля с Уренгоя нихуя не одинок. Не так давно, с подачи совестливых школьников из Уренгоя, мы узнали о том, что победу в тылу проклятому совку ковали немецкие военнопленные. Которые на самом деле не хотели воевать - а несли славянским варварам свободу, демократию и ...
МОСКВА, 17 апр — РИА Новости. Пользователи социальных сетей обратили внимание на рекламу одной из парикмахерских в торговом центре на юго-западе Москвы: заведение предлагает сделать юным клиентам "модельную стрижку Гитлерюгенд". "… Вот можно пойти, постричь ребенка и что-то объяснить ...
Приходишь на работу с хорошим настроением, сидишь читаешь почту, пьёшь кофеёчек, комментишь друзей, и тут нарисовывается какое-то чмо, ничего не смыслящее в жизни и начинает меня поучать, что я должна следить за соцсетями своего двадцатичетырёхлетнего сына, который к тому же живёт за тысяч ...
"Началась беда в Ларедо. Всему виной был Малыш Льяно — свою привычку убивать людей ему следовало бы ограничить мексиканцами. Но Малышу было за двадцать лет, а на границе по Рио-Гранде в двадцать лет неприлично числить за собой одних мексиканцев." О.Генри "Гнусный Обманщик" Наверное все ...