ЕБАНУТЫМ НЕТ ПОКОЯ

топ 100 блогов asya_matroskina14.10.2017 ЕБАНУТЫМ НЕТ ПОКОЯ
То одно им, то другое.
Это я про почти пятницу, 13-е. Мы отметили ее раньше - в четверг, 12-го.

Пунктом раз поехали с утреца на пляж отеля Парагон. Не очень далеко, на городском автобусе за 7 тыщ донгов с рыла (7 умножаем на 2,7, получаем рубли. Я для простоты на 3 умножаю). Ибо в Нячанге купаться невозможно, волна сносит с ног и хоронит заживо в песчаной братской могиле. А Парагон насыпал искусственный волнорез, получилась заводь - зеркальная гладь. Чужаков пускают за вменяемые деньги.
Ну вот.
И, короче, я дорвалась до моречка наконец-то. И проторчала в воде несколько часов. Плавать не умею, но там мелкота, а у меня есть спецподушечка.

Надо ли говорить, что из моречка вышла не Матроскина, а йа креведко. Все части, что были над водой... Даже уши, даже верхние веки!
Прям как впервые замужем.
Ненуачо, я ж намазалась Нивеей с 50 спф!!!!!1111расрас

Пунктом два я забыла спецподушечку под лежаком. Обнаружилось уже в городе.
А подушечка эта хоть и продается на любом развале, но дорога мне как память. Я ее в 13 году из Сева привезла.
Но зато на обратном пути с Парагона в автобусе дали счастливый билетик))
(Забегая вперед. В пятницу, 13-го снова поехали на Парагон, и подушечка воссоединилась с семьёй).

Пунктом три я заболела. Простая легкая респираторка, но приятного все равно мало. К тому же еще пришлось работать, а с чугунной головой это непросто.

Пунктом четыре вечером прошлись к рынку напротив Лотоса.
Обратно я уверенно повела систер другим путем.
Там всё понятно, три параллельных улицы, никаких сюрпризов.
И вот идём-идём, идём-идём...
Вокруг цивилизация, светофоры (!!! если вы понимаете, о чем я), витрины мигают огнями... Но из людей сплошные вьетнамцы. А по моему разумению мы должны находиться в русском квартале сейчас.
Сперва меня не торкнуло. Думала, досюда еще не доходили просто. Щас, говорю я систер. Пересечем вон тот перекресток, ты узнаешь местность.
Но что-то ни на этом перекрестке, ни на следующем...
Тут я начала что-то подозревать.

Зашли в булочную. Там даже ценники на русском. Это обнадеживает))
Конопляный пирог я не могла не купить. Хотя он всего лишь кокосовый. Переводчик прикольнулся, видимо.

Но чем дальше в лес, тем толще партизаны.
Наконец, дошло, что неверной дорогой идут товарищи.
Включила навигатор в приложухе.

Навигатор быстренько проложил путь огородами. Типа вы чо, тут близенько совсем.
Ну окей, пошли. Веди нас, Сусанин-герой.

И когда цивилизация кончилась и потянулись темные зловещие кварталы с мрачными аборигенами, окидывающими нас недобрыми взглядами, этот, сцуко, тролль андроидный сказал "ыыыыы". Мы двигаемся, а стрелка стоит на месте. Перезагрузка не помогла.

Что делать? Местные не понимают ни русский, ни инглиш, глядят плотоядно.
И вот знаю, что где-то рядом крутимся, в трех соснах буквально, а выйти не получается.
Хотя бы к морю пробраться, там бы уж нашли дорогу.
Главное, карта берег показывает, тащимся в ту сторону, а утыкаемся в какие-то тупики. И мрачно вокруг, зловеще...

Систер меня не убила на месте только благодаря врожденному добродушию и великой силе родственной любви.

В итоге непонятно как все же выползли на задворки третьей линии европейского квартала. Увидели вдалеке знакомые логотипы отелей-высоток, обрадовались им, как родным.

Там еще с полчаса ходьбы, но это уже ерунда.
Иииии тут накрапывающий дождик превратился в тропический ливень!
И мы мгновенно до нитки.
Так и шлепали до своего отеля, две мокрые толстые курицы.

Но смешно.
Ржали всю дорогу, как идиотки!
Будет что вспомнить.
В загашнике есть истории про бешеную езду на ночном тук-туке в Паттайе, когда думали, что за борт улетим. Про то, как перепутали выходы в Бангкоке, и лишь присутствие только нас двоих в зале ожидания навеяло смутные сомнения... и как неслись потом километр до нужного гейта в противоположном конце огромного аэропорта.
Теперь вот будет семейный мем "поплутать в Нячанге".

Фоточки инстаграмные.
Я щас преимущественно там - с телефона удобнее.
Кто не в курсе, некоторые можно листать. Если навести курсор на фотку, справа прямо на изображении появится стрелочка.

Конопляный пирог, счастливый билетик, страстоцвет вонючий, крокодил жареный.

Это как раз когда пытали навигатор, а он нам фиги крутил, дорогое вьетнамское мрзжд, глумливо ржа, показало нам HUY!

Пляж отеля Парагон.
ЕБАНУТЫМ НЕТ ПОКОЯ

Вечерний Нячанг.

Бэк ин ЮЭсЭсА!

Литл Рок кафе. Дважды в неделю тут живая музыка. Вкусные и достаточно недорогие креветки в кляре. С пивом мутят. В первый наш визит было по 9, во второй заломили по 12.

Бар "Гагарин". Опытным путем выяснено, что тут самые вкусные креветки на гриле. Правильные, с дымком. Плюс у них забавный зазывала, наш новосибирский земляк. Вечно молодой, вечно пьяный!
"Гагарин, я вас любила, ой, ла-ла-ла-ла!" (с)

Сходили в бар со шведским столом. Платишь 250 тыщ донгов, набираешь закуски, салаты,фрукты, а также сырые морепродукты, какие пожелаешь и в любом количестве, на столах жаровни с углями. Сам жаришь. Не понравилось. Не наш формат. Плюс мы не в состоянии сожрать столько, чтобы оправдать затраты. Креветки от "Гагарина" рулят в нашем случае.

Отель клевый. Чистота, безупречная работа персонала, русскоговорящая и русскопишущая администратор. А какие завтраки!!! Вкусные, обильные, разнообразные. Суп фо, омлет, яичница - это на раздаче. На шведском столе - мясо, курица, рыба, гарниры, овощи, разное в кляре, всегда блины, к ним три вида варенья (из маракуйи - моя любовь форева), сгущенка. Бананы, ананасы, арбуз, маракуйя, папайя (очень сладкая), манго (только один раз, правда, давали). Обожраться и дышать через раз до ужина. В обед максимум манго проглотишь, больше ничего не лезет.
Вот мидии, например.

И манго в номере:

А это на обзорку ездили.
Конечно, много шлака в виде магазинов, но и много нужной инфы почерпнули. Если не впервые во Вьетнаме, можно не ехать.
На змеиной фабрике - мини-зоопарк: питоны, крокодилы, варан, обезьянка, циветта (да, та самая производительница кофе лювак).
Вьетнамцы интересно едят: уличный прилавок а-ля тайская макашница, детские столики и стульчики прямо у дороги.

Ну, и виды с нашей крыши, где бассейн. Я там работаю. Вот и сейчас, дорогая редакция...
Многие отели впритык, стена к стене. На первой фотке бассейн соседнего Голден Холидей. Тот отель немного ниже, и нам сверху видно всё, ты так и знай. На втором фото (листайте) пример узенького-узенького здания. У них даже не бассейн, а ванна какая-то. Ни разу не видела там купающихся. Третья фотка - вид сверху. На четвертой - наш бассейн, маленький, но уютненький.

РККА - армия рабочих и крестьян, к победам которой сегодня привычно и нагло примазываются буржуи-приватизаторы Разоружение деникинцев. Художник Митрофан Греков 23 февраля, ...
Вторая часть уже была оставлена в декабре и про нее даже не хочется вспоминать, но если вдруг кто пропустил: здесь . Я на самом деле и перелетом в ту сторону была слегка озадачена, но после перелета обратно как-то даже и неловко писать о такой ерунде. А в самолете туда было ...
Украинцы запанували, сдобув свою хтоническую мрiю, прописанную в аж гимне. Вспомните: Горби слил СССР за жалкие сотни миллионов и поцелуи, ЕБН отплясывал перед Колем с Клинтоном за рюмку и окорочка. А тут всего лишь часть СССР вертит на приборе всех этих ваших байденов, шольцев, ...
На мой вопрос На мой вопрос родственников, соседей, знакомых, друзей, приятелей, коллег по работеродственников, соседей, знакомых, друзей, приятелей, коллег по работеДавно, недавно ли, но часто натыкаюсь на собственные размышления о смысле ...
ближневосточного происхождения имеет окраску в розово-красной гамме разной интенсивности. цветок имеет очень короткую жизнь, всего несколько часов: открывается утром, и вянет в течении того же дня. ...