Ебане трассы

топ 100 блогов mazday90930.07.2013 Неделю назад жаловался на пробени во всех направлениях на Носовихе, сегодня поехал в ёбане Балашиху по Горьковке.

6 лет по Горьковке в область не катался...

Ббблядь, мы час от Новогиреево корячились до поворота на Желдор. Это просто какое-то ебануца!

Ебаные панаехи перегрузили город до предела.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Столько интересных комментариев оставили к моему последнему посту . Я даже сам себя стал побаиваться:) Миф - 1. Я поступил в вуз как представил нацменьшинства на особых условиях, и окончил его за бабки. Ни о каких привилегиях для ...
Вот тут стонут некоторые в ленте о графомании, что мол, болезнь неизлечимая. Ну так вот, совершенно серьезно: один мой друг писатель завязал. Ну то есть не пишет уже пару лет. Я его знаю лет пять, он всегда писал - и неплохо. А в прошлом месяце я с ним ...
Жестокость Зеленского по отношению к некрофилам всех мастей - причем по обе стороны "поребрика" - просто поражает. Право, ну нельзя же так плясать по всем болевым точкам несчастных любителей смерти! Последнее, что отмочил свежевступивший в должность украинский през... нет это даже ...
У нас есть природное чутье, а где-то и инстинкт самосохранения, чтобы воротить нос от просроченных продуктов и предусмотрительно отказываться от того, в чем мы не уверены. Но многие бытовые вещи, которыми мы пользуемся ежедневно, тоже могут рано или поздно стать опасными, хотя мы этого ...
Посмотрел прогноз. Все как и должно быть после отключения отопления. Через пару дней похолодание 10-11 град. днем, к концу недели ночью может быть даже минус. Черемуховые холода, чтоб их! Я обычно мерзну именно весной или осенью, после отключения отопления или до включения. И кошка моя ...