Ёба

топ 100 блогов ershowa11.09.2016 Недавно фильм посмотрела "Путешествие Гектора в поисках счастья". Передо мной сейчас стоит трехлитровая стеклянная банка пива. А в том фильме психиатр бегал по миру и рассуждал категориями Коэльо. И эти строчки категорий транслировались на зрителей. Все эти есть, любить, молиться - заебали. Несмотря на то, что я и сама кое-что из этого делала. Меня заебало опошление счастья. Его охуевшее юзанье. Не использование, а юзанье. Заебали "мироздание" и "дзен". И в том фильме какие-то псевдочувства и просто почти звуковое "ВЖЖЖЖЖЖЖЖ" от трения счастья о твое тело. "Счастья". И их готовые статусы для вконтакта. Счастье- это когда...И десятки вариантов. Не дай бог пойти на тренинг роста и стать позитивным человеком после такого вот.
И сама же мыслю этими дешевыми категориями. Думаю вчера с бодуна: "Вот вчера хорошо было. А сейчас чот бок то-сё. А счастье..." И понеслось. Думаю, не хочу похмелья после счастья. Не хочу. И боюсь ужасно. Знаю его.

...

В пятницу бухали. У нас сосед дядя Вова иногда выпивает с нами у мамы по пятницам. По пятницам мы уже три года смотрим Поле Чудес и бухаем. И тут дядю Вову как по голове ёбнули. Он стал говорить пин-код своей карты. Неделю назад он сказал, его никто не просил. Выпил и давай выкрикивать. В понедельник сменил этот код. Съездил в район. Говорит: "Всё, скажи Андрюхе и всем, не скажу". Сидим в пятницу и дядя Вовочка в разгар Поля Чудес начинает выкрикивать цифры: ДВА. ПЯТЬ. НОЛЬ.

Дошли до трех цифр. Дальше я сказала, что буду затыкать рот или уши.Теперь у нас пин-код дяди Вовы — это стадии опьянения. Три цифры - живы будем, не помрем. Четыре — всем пизда.

...

С Наташей говорили о слове "пролюбить", в смысле проебать. Говорили в субботу пьяные IRL. Хором возмущались. Наташа читает мой жж, а я читаю жж Наташи как придется. По телефону или в реале. В жж её нет.
Это ведь лицемерие: Проблюбить сумку- это лицемерие. Пролюбить лето. Ты или материшься, или ставишь звездочки. Пролюбить лето - это звездочки. Это вместо блять - бл..ь. Такое заигрывание. Я дерзкая. Но "блять" - не напишу. Но дерзкая. Поэтому пролюблю, на куй. На куй, пля! Пролюблю!
Обнимались с Наташкой — другом моим, за современную литературу русскую. И бухали. Как черти в субботу. А сегодня вот я и три литра пива в банке. И я счастлива, ёба.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Друзья, насколько я знаю, frank уже связался со всеми, кто заслужил в марафоне призы. ПО ПОВОДУ ДОСТАВКИ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ЖЖ С ВАМИ СВЯЖУТСЯ МОИ ПОМОЩНИКИ НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ.  В этом посте мы с помощниками собрали списки участников по группам финалистов. ...
Зачатьевский монастырь на Остоженке в Хамовниках, основанный в середине 14 века, - место с очень трудной судьбой. Конечно, ни один из старинных православных монастырей в России легкой судьбой похвалиться не может. Но Зачатьевский монатырь перенес невероятные беды. И каждый раз ...
В этот день шесть лет назад я приехала в Петербург, чтобы остаться здесь навсегда. Поезд был утром, а вечером, сделав все дела и устроив кота, я поехала в центр - чтобы почувствовать, понять - я здесь, это не сон. И с тех пор каждый год 19 декабря я приезжаю сюда - на угол Невского и ...
На улице либералов очередной праздник, только, как всегда недолгий. Хоть напоминалку заводи и тыкай их через месяц в их посты о курсе бакса. Надо же, ЮСА ввело очередные санкции. Ну орать «Обама, введи войска», как это делает Аркаша Запасович, у многих не хватает совести, типа патриоты. ...
Тут вчера в туиттере и не только обсуждали очередной   укропский   перл: оказывается, куевляне    на мандане не стояли, а воно якось само насралося: В этой связи     самое время ...