EA
darkwren — 19.03.2013 Насчет отставки хочу сказать следующее.Все как будто забыли, что делала EA прежде и чем стала при нем.
Прежде EA выпускала Need for Speed, FIFA, плюс хорошие игры по лицензии, стабильно на 8 баллов, но не на 9. Такая фабрика по зарабатыванию бабла. Сиквелы, сиквелы, сиквелы.
А потом EA вложилась в крутые новые IP, вроде Dead Space, Mirror's Edge, Dante's Inferno, Dragon Age, Mass Effect, - игры с амбициями на 9-10 баллов. Те, которые поперли, превратились в сериалы.
EA начала выделять бабло на откровенный арт-хаус, вроде Brutal Legend, Alice, Shadows of the Damned, и не боится финансировать игры, вроде Kingdoms of Amalur и Overstrike/Fuse.
EA превратила Battlefield из писишного (читай, нишевого и малоприбыльного) сериала в мощный консольный, уступающий только Call of Duty.
EA хорошо оживила Medal of Honor, EA выпустила классные C&C3, Red Alert 3.
При этом старые киты, вроде Need for Speed и FIFA, тоже никуда не делись.
Года два-три назад EA была образцовой компанией и для геймеров, и для инвесторов. Ну, то есть, по старой памяти ее еще называли империей зла, но это уже давно было не так.
А потом все пошло наперекосяк, что закономерно закончилось историей с SimCity. Причем если посмотреть на C&C4, Mass Effect 3, Dead Space 3, SimCity - везде можно увидеть вот это стремление срочно все изменить и подстроиться под тренды нынешнего дня, которое в итоге все и испортило.
|
</> |