Ё твоё, молодёжь
kate_goria — 09.01.2011
Я попала туда совсем случайно, шла я вообще на Бульвар Искусств, но
мероприятие меня как-то совсем не впечатлило, а тут какой-то шатер
с буквой ё, некая интригующая запись, что что-то внутри
открыто в свободном доступе до 11 января.Ну и конечно я не первая из зевак туда попала, и вот теперь выложила фотки.
Несмотря на что, что в общем я блондинка, я конечно слышала что-то о ё-мобиле. Что это новые технологии , наше будущее, и кто-то писал о демократичное цене. Поскольку я вообще не могу пройти мимо незнакомой мне машины, долго ходила я вокруг трех выставленных моделей (кроссовера, хэтчбека и фургона), смотрела и наблюдала больше за посетителями.
А они были очень разные: кто-то хмыкал, кто-то с любопытством рассматривал, вокруг консультантов даже собирались маленькие толпочки.
Маленькие посетители изучали и жали на ЖК-дисплей.
Похоже буква ё вернулась в русский язык: она везде -"Ё твоЁ, молодЁжь, на колпаках, капотах, на сиденьях.
На стенде работал профессиональный фотограф и, благодаря ему, мне удалось чуть заглянуть под капот. А там как скажет блондинка – «небогато». Там практически ничего нет.
Ну да новое богатство - новый двигатель. Я думаю, что если бы капот открыли для всеобщего обозрения, там столпилось бы много даже даже не блондинок и не девушек вообще.
И еще.
Ё-инновации в этой машине на каждом шагу. Начиная с первого. Заводиться "ё-мобиль" будет с телефона. Его планируют выпускать в комплекте и назовут "ё-фон". Дальше – просто шок. Салон вроде бы привычный, но никаких намёков на коробку передач. Её здесь просто нет. Зато есть большая кнопка, с помощью которой водитель будет управлять машиной по простому принципу "вперёд-назад". А если пробка, то ё-мобиль ещё и интернет-мобиль. Прямо в салоне можно выйти в сеть. И посмотреть новости.
<
Куда лучше обратиться, чтобы взять деньги в кредит: сравниваем варианты
Террор
Середина недели
Распаковка зимняя
Про книги, которые как коньяк
всем девочкам посвящается.
«Мастер и Маргарита» - комедия
Минутка этнографии
О юбиляре дня Но дело его — живёт?

