Е***ь скутеристов е***ь


5000 за проезд на скутере.
Чувак угнал скутер у маршала, почему-то поехал не по сервисной, а по треку, ну и не соблюл пятиминутный интервал после окончания сессии.
Льюис ноет: «Ничего из того, что мы меняем в машине, не меняет ситуацию на данный момент. Вот в чём сложность: ты настроен очень оптимистично, вносишь изменения в настройки, а потом оказывается, что это не даёт никаких изменений.
Мы изменили настройки между сессиями... Первая тренировка прошла лучше, а вторая оказалась немного сложнее для меня. Я не понимаю, в чём дело. Я не знаю, это просто хитрая машина! Мы просто должны смириться с этим.
Самое обидное в том, что ты пытаешься выжать максимум, атакуешь на пределе, и даже если тебе удаётся приличный круг, ты всё равно оказываешься в 1,2 секунды позади лидеров. Это очень трудно».
Ему поддакивает стремящийся в секондаричеллы Джордж Расселл: "Когда я ехал на полном газу вдоль Lakeside Drive машина была крайне нестабильна.. Вероятно, это были самые сильные подпрыгивания, с которыми я сталкивался.
Это то, с чем мы просто должны смириться на данный момент. Нам нужно продолжать копаться в данных и пытаться понять болид. Мы перепробовали различные варианты настроек, но все они привели к схожему результату. Поэтому нам нужно попытаться справиться с ситуацией».
Смотрим третью практику.
|
</> |