ё и Гейко

топ 100 блогов yo_mobil20.12.2010

Предлагаем читателям нашего блога мнение автора и ведущего сайта  Автоликбез и одноимённой программы на Авторадио Юрия Гейко. 

 

Как  передавали ЮГА.ру, совместное предприятие группы "Онэксим" Михаила Прохорова и белорусской "Яровит моторс" будет производить малолитражные городские автомобили, которые будут называться "Ё-мобиль".
По словам М. Прохорова, строительство автозавода под Саратовом начнется в январе 2011 года, первые автомобили сойдут с конвейера уже в середине 2012 года. При этом стоимость машин не превысит 10 тыс. долларов.

"Во-первых, тех 150 млн. миллионов евро, которые планируется вложить в строительство завода "Ё-мобиля", дай бог, хватило бы не то что на производство, а хотя бы на его рождение-воплощение из конструкторских голов в чертежи и опытные образцы. А на строительство завода нужно в 10-20 раз больше", – отмечает эксперт.

Представленные накануне прототипы (трехдверное купе, пятидверный микровэном и фургон с грузовым отсеком), по словам Ю. Гейко, "ничего, кроме недоумения, не вызвали: да, жужжали, но не двигались. Да, броско, но ощущение – папье-маше".

"Во-вторых, гибридный автомобиль не может стоить даже те 400 тысяч рублей, о которых заявлено, потому что он очень сложен и высокотехнологичен – не все даже западные автоиндустрии доросли до гибридов, а уж наша-то…", – убежден он.

"В-третьих, его экологичность и максималка в 120 километров в час в России никому не нужны, кроме гольф-полей, олимпийских городков и обслуживания власти внутри Садового кольца – вероятно, на них и расчет: по Сочи покатаются, через четыре года гостей чемпионата мира по футболу удивят, Кремль, Дума, Совет Федераций, Моссовет. В общем, "Ё-мобиль" это что-то подозрительное и несерьезное, не стоящее нашего с вами внимания и времени", – заключает Ю. Гейко.

 

Приветствуя любые мнения и дискуссии о нашем проекте, хотим прокомментировать следующие моменты:

 

1. Выбранная нами концепция производства, технологии и материалы позволяют нам утверждать, что бюджета 150 млн евро достаточно для запуска первой очереди агрегатного, кузовного производства и первого автосборочного завода с годовой программой 10 000 автомобилей. Кроме того, в эту сумму включены инвестиции в инжиниринг и сертификацию первых образцов.

 

2. Мы согласны с автором статьи в том, что западные производители не могут получить гибридный автомобиль в серии с ценой в 10000 евро. Данный факт обусловлен выбором ими другой схемы гибрида и использования литий-ионных батарей.

 

3. По поводу экологичности ё-мобиля: для себя мы решение приняли -  России нужен экологичный транспорт. Как собственно, мы приняли решение по электронному ограничению максимальной скорости (130 км/ч) в целях соответствия законодательству страны и повышению безопасности на дорогах. Кстати, один из аспектов снижения максимальной скорости - снижение стоимости автомобиля для потребителя.


P.S. Приглашаем уважаемого эксперта в ё-павильон для дискуссии.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
18.12.2010 ё-премьера
Архив записей в блогах:
Предлагаю всем посмотреть короткий и мощный ролик о развале русской авиации и авиастроения. После этого вы сможете в полной мере оценить всю тяжесть положения, в которое нынешняя власть умудрилась загнать наш авиапром. Особенно обидно, что это ...
Недавно — ну, как сказать «недавно», уже месяц или два прошло? — поставил себе Windows-10. Сменив заодно компьютер. Все связанные с этим проблемы не буду описывать. Компьютер до сих пор отказывает в некоторых элементарных действиях с файлами, требуя «админского разрешения», хотя ...
Догонный пост в стиле: "Если женщина служила, то она мужик!?"К вопросу непонимания между "чайлдфри" и "овуляшками" возможно заключаются в том, что для одних - используется естественная форма определений, а для ...
Так вот, если она никуда не ушла, то я могу к ней зайти и под какимнибудь предлогом попросить ее, чтобы она сопровождала нас с Жанкой. Армани, наверное, выпал бы в осадок от зависти. Это было и во вчерашних газетах. Ну это другое дело! Первые успехи ...
и хорошего дня. Не опаздывайте на работу! )))) ...