![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkomodo744445442518711321871132_800.jpg)
E-GMP универсальная платформа от Hyundai
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Hyundai представила свою платформу для авто E-GMP это универсальная платформа, которая будет использоваться южнокорейским автопроизводителем для выпуска большинства будущих электромобилей компании в ближайшие годы.
![E-GMP универсальная платформа от Hyundai E-GMP универсальная платформа от Hyundai](https://ic.pics.livejournal.com/komodo74/44454425/1871132/1871132_800.jpg)
E-GMP имеет запас хода до 500 км. При этом максимальная скорость составит 260 км/ч. А его батарея заряжается до 80% всего за 18 минут. Выпуск первого авто на данной платформе запланирован уже на 2021 год. И на самом деле это был лишь вопрос времени, когда производители начнут не только переходить на электроустановки, но и создадут универсальную платформу для всей своей линейки автомобилей.
Сразу уточню, что о 100% универсальности речи не идет. У того же Hyundai, если как внедорожные автомобили, так и легковые компактные машинки. И логично что на внедорожник нужна более энергоемкая и прочная подвеска. К тому же длина самой платформы будет отличаться. Под такой платформой производители понимают универсальный скелет с элементами питания, располагающимися одинаково на всей линейке ТС. А уже на этот скелет будут вешаться детали подвески и кузов.
В-первую очередь от такой универсальной мультиплатформы выиграют сами производители, поскольку таким образом они удешевят производство всей линейки. От легковых машин, до внедорожников. Нам, как конечным потребителям, о снижении стоимости автомобилей мечтать не приходится, потому что для нас все останется по прежнему. Как были разные ступицы, рычаги и стабилизаторы для каждой модели, так и останутся. А что касается самой платформы, то в неё мы лазить не будем.
Как часто вы ремонтируете в машине дно? Только если трещину заварить или кусок прогнившего металла заменить. Ну или антикорозийкой обработать дно. Вот и с этой платформой потребитель дел иметь не будет. А заменой аккумуляторов будет заниматься официальный дилер. Про то, что Hyundai начнет выпускать электромобили, думаю говорить не стоит. За ними и их внедорожными аналогами будущее. И уже через 10 лет количество таких бесшумных зарядок на дорогах увеличится в разы.
А вот создание универсальной платформы это шаг к оптимизации производства и сокращению издержек. Как правило из этого следует уменьшение вреда экологии и экономия денежных средств, которые можно пустить на совершенствование тех же систем безопасности например.
Оригинал взят у
![E-GMP универсальная платформа от Hyundai E-GMP универсальная платформа от Hyundai](/images/main/e-gmp-universalnaya-platforma-ot-hyundai-d156eb.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080?v=481)
|
</> |
![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcomkomodo744445442518711321871132_800.jpg)