
"Дятел" в Москве


Штука это редкая - выпущено их всего было тринадцать штук, и практически все они работают в Санкт-Петербурге - за исключением одного, живущего на Урале, и приписанного к депо Нижний Тагил. Ну, ещё три из них какое-то время поработали на Крымской железной дороге.
От обычного дизель-поезда ДТ1 отличается тем, что может работать и как электричка - для этого в его составе есть моторный электровагон с токоприёмником. На электрифицированных линиях он едет, как обычный электропоезд - а там, где контактная сеть заканчивается - заводит дизеля, и дальше уже едет как дизель-поезд. На наших железных дорогах таких участков немало. Жаль только, что Торжокский завод, их выпускавший, почил в бозе...

А конкретно этот состав, ДТ1-011 - "членовоз", возит всякое железнодорожное начальство. Поэтому по платформе прогуливалось несколько солидных дядей, а в одном из вагонов за занавесками кто-то гремел тарелками. Такие вот дела.
|
</> |