Дягилево.

Началось всё с того, что мы все собрались около КПП.
Тут я опробовал метод съемки в движении - проводка.
Сразу стало понятно, что основное средство передвижения по городку - велосипед.
Нас встретили и отвели в местную столовую, накормили вкусным обедом. Дальше очень типичный и харизматичный старший прапорщик, сверил паспорта, посоветовал не фотографировать то что не надо фотографировать. И мы пошли внутрь.
Сначала прошла экскурсия по музею. Там очень много интересных экспонатов, но у меня не получилось ни одной фотографии внутри(. Ибо криворук пока. Если хотите посетить данный музей то вам сюда - Сайт музея.
Далее стало интереснее. Нас проводили к самолетам. Экскурсию проводил Михаил Ефимович. Ниже на фото.
Музей существует на энтузиазме. В штате нет сотрудников и всё делается на деньги служащих или спонсоров.
Ну а потом наступил апафеоз. Началась рулёжка, взлеты, пролёты и приземления. Фотограф, как вы поняли, из меня пока кривой, но тем не менее.
На стоянке гордо красовался Ту-22М-3 (дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла).
Блогер на охоте (знающие люди узнают кто это).
Он же уже в полёте.
Рядом красовался Ту-95К (советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны). Ни одного фото с ним не получилось. Более менее только ниже. Но здесь я что-то явно перемудрил.
Ил-78. (Самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76 и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. Принят на вооружение в 1987). В этот день они отрабатывали афганскую посадку, это когда самолёт заходит на полос как бы огибая сопку, снижая вероятность попадания ракеты.
Потом неожиданно прилетел А-50 (Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления). Блогеры спросили разрешение его сфотографировать. И вот.
Потом все вернулись на стоянки. Снова красавец Ту-22М-3.
D2R2
И под конец несколько проводок.
В целом всё было очень интересно и познавательно. Нас сопровождали отличные люди. Рассказывали про сложности и про романтику. Про то, что в 90-е года, когда не было ничего. И полётов в т.ч., то в коровниках, рядом с аэродромом надои упали на 80%. И прочее. Приглашали на день открытых дверей, который состоится в августе (12-ого) на день ВВС (в этом году вроде как 100 лет.)