Дягилево.
ryazan — 16.06.2012
Я три года прожил в районе Приокский. Регулярно прямо над домом
пролетали самолёты, которые или садились или взлетали с авиабаза в
Дягилево. Все время было интересно посмотреть на них поближе. И вот
прошло 6 лет (или около того) и по очень интересному стечению
обстоятельств я попадаю на пресс-тур (как оказалось, в качестве
блогера) на авиабазу в Дягилево.Началось всё с того, что мы все собрались около КПП.
Тут я опробовал метод съемки в движении - проводка.
Сразу стало понятно, что основное средство передвижения по городку - велосипед.
Нас встретили и отвели в местную столовую, накормили вкусным обедом. Дальше очень типичный и харизматичный старший прапорщик, сверил паспорта, посоветовал не фотографировать то что не надо фотографировать. И мы пошли внутрь.
Сначала прошла экскурсия по музею. Там очень много интересных экспонатов, но у меня не получилось ни одной фотографии внутри(. Ибо криворук пока. Если хотите посетить данный музей то вам сюда - Сайт музея.
Далее стало интереснее. Нас проводили к самолетам. Экскурсию проводил Михаил Ефимович. Ниже на фото.
Музей существует на энтузиазме. В штате нет сотрудников и всё делается на деньги служащих или спонсоров.
Ну а потом наступил апафеоз. Началась рулёжка, взлеты, пролёты и приземления. Фотограф, как вы поняли, из меня пока кривой, но тем не менее.
На стоянке гордо красовался Ту-22М-3 (дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик с изменяемой геометрией крыла).
Блогер на охоте (знающие люди узнают кто это).
Он же уже в полёте.
Рядом красовался Ту-95К (советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец, самый быстрый винтовой самолёт, ставший одним из символов холодной войны). Ни одного фото с ним не получилось. Более менее только ниже. Но здесь я что-то явно перемудрил.
Ил-78. (Самолёт-заправщик. Создан на базе самолёта Ил-76 и предназначен для дозаправки в воздухе военных самолётов. Принят на вооружение в 1987). В этот день они отрабатывали афганскую посадку, это когда самолёт заходит на полос как бы огибая сопку, снижая вероятность попадания ракеты.
Потом неожиданно прилетел А-50 (Самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления). Блогеры спросили разрешение его сфотографировать. И вот.
Потом все вернулись на стоянки. Снова красавец Ту-22М-3.
D2R2
И под конец несколько проводок.
В целом всё было очень интересно и познавательно. Нас сопровождали отличные люди. Рассказывали про сложности и про романтику. Про то, что в 90-е года, когда не было ничего. И полётов в т.ч., то в коровниках, рядом с аэродромом надои упали на 80%. И прочее. Приглашали на день открытых дверей, который состоится в августе (12-ого) на день ВВС (в этом году вроде как 100 лет.)
На что обращать внимание при остеклении балкона?
Интересно, когда же он поймет, что количество международных поездок не заменит
Это же вешенка?
Старые добрые времена, когда шизофрению лечили “свежим воздухом”
Переезд
Зайцы-обнимайцы — серия последняя
«Красивая работа» / Beau travail (реж. Клер Дени, 1999)
Самый несчастный на свете ..
Русским нельзя улыбаться

