Двухкассетники.
eiden_dark — 30.01.2010На заре девяностых обладатель «двухкассетника» был самым счастливым из меломанов – ведь он мог не только слушать кассеты с модными исполнителями, но и переписывать их. В начале девяностых в городе Минске я не припомню двухкассетников в свободной продаже – как правило, это были привозные вещи. Моему старшему брату первый двухкассетник ярко-красного цвета под названием «International» привезли из Польши в 1990 году. Это был простой магнитофончик, небольшой, с двумя кассетами и радио, но тогда он казался чем-то недостижимиым, просто-напросто девайсом с другой планеты.
Несколько позже у нас с братом появился магнитофон «OSAKA» (вернее, появился у брата, мне же был отдан в личное и полное пользование старый однокассетник «Весна», с внешним микрофоном, о нем я расскажу потом отдельно). «OSAKA» был более модного черного цвета, а также содержал модную «светомузыку» из разноцветных диодов, встроенных в колонки. Благодаря этому магнитофону у нас появились переписанные и модные в то время Майкл Джексон, Металлика, Жан-Мишель Жарр, разные там «Кар-Мэн», кое-что из групп 70-х годов.
Выглядели все двухкассетники тех лет примерно одинаково – продолговатый монолитный пластиковый девайс в модных тогда «технологических» прямоугольных линиях, с собсно, двумя слотами под кассеты (над одним из которых была кнопка «запись»), со встроенным радио (на картинке над кассетами видна шкала настройки), складывающейся телескопической антеннкой, с ручкой для переноски.
А у вас был такой магнитофон?