Двор. Трупы.

Я попыталась выяснить, почему все так. Мама говорит: «Ну ладно, собака. Ёж проник на ее территорию, она охраняет. Но птиц-то, птиц-то зачем?» Я говорю: «Птица проникла на территорию кота». Мама говорит: «Ну хоть бы ловил дроздов тогда, а синички пусть летают». Я грю: «Мам, ты им еще скажи, чтоб они не трогали женщин, детей и стариков в мире животных». Попыталась объяснить, что наступает момент, когда ты не можешь остановиться, что сидит Вася, видит синицу и думает: «Ни в коем случае нельзя, дрозда можно, синицу нельзя. Нельзя Нель…дааааа и хууууй с ней!»
Однажды я влюбилась в неформала. Он был с красными длинными волосами. И я думала: «Ну какая может быть любовь вообще? Что это за чудо такое». А потом он спел нам с подружкой свою песню. До сих пор помню эти слова: «А я мою полы в дурдоме. Мою полы. Мою. Мою. В дур. Дур. ДОМЕ доме. Я МОЮ ПОЛЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. В ДУРДОМЕЕЕЕ!» Он визжал и тряс головой. Подружка посмотрела на меня с вопросом в глазах «Дааануууунахуй?» А я так охуела, что положила руку на сердце и закивала головой, типа «надо брать». Потому что наступает момент «даааа и хуууй с ним».
С парнем мы встречались неделю. А песня так и осталась в моей голове, более того – я часто ее пою. Прошло сто лет, и только сейчас я поняла ее великий сука смысл. Кажется, все мы моем полы в дурдоме. Дима, привет!
|
</> |