ДВН.ЕМС...

Я надеюсь ДВН никто не отменял? Потому что ситуация просто
ахтунг. Одна посылка покинула штаты 24 ноября. Вторая 25 декабря.
До них, между и после были и другие, которые относительно успешно
получены. Эти с 14 января находятся в зоне доставки ( то бишь на
складе у курьеров) - это по трекингам, в том числе и у операторов.
За 2 недели неоднократно оставлялись пожелания по доставке,
претензии, заявления на розыск, так же как и многим 2 недели назад
мне радостно звонили с ЕМС и спрашивали когда же когда мне привезти
мои посылки - нет посылок. Мой курьер утверждает что на их
складе их нет вообще, курьер, надо сказать, вполне адекватный.
Разумеется, все те телефоны что мне давали операторы -
диспетчерская Север, "специальные" люди якобы занимающиеся
отслеживанием - либо заняты, либо на звонки никто не отвечает.
Я боюсь, что еще чуть-чуть и их ушлют обратно отправителю. Это
будет совсем здорово, потому что в посылках помимо платьев на новый
год еще и угги, в том числе детские.
Ехать на Вернадского - как? с маленьким ребенком и без транспорта и
зачем? если вообще не факт что они там
Люди добрыя, помогите кто чем может, я не знаю. Куда бечь-то? Может
кто-то знает какие-то не общеизвестные номера, по которым можно
позвонить и попытаться что-то узнать? Потому что эта контора как
отдельное государство, на них никакой управы.
И еще вдогонку другой вопрос.
Если я получила посылку в таком виде, и к посылке приложен акт о
разнице в весе, появившейся в процессе различных манипуляций на
территории России, и в самой посылке недостает вещей как раз на эту
разницу, кто виноват в случившемся - посредники, например,
утрверждают что они не виноваты и переводят стрелки то на магазин,
который мне не выслал вещи, то на почту. А я считаю, что виноват
посредник, а точнее упаковщик - во-первых, вещей в посылке по
объему было много меньше чем коробка, и разница ничем не была
заполнена, во-вторых, туда даже руку совать не нужно было, чуть
приподнимаешь крышку и бери что хочешь - стенки коробки заклеены
скотчем, а швы - нет. Посредник предлагает возмещение в размере
половины стоимости вещей, но меня половина не устраивает,
после того как я оплатила сами вещи, комиссии, страховку и
отправку, и оплатила, надо сказать, немало.
|
</> |