движки

Королева в восхищении от прошлого автомобиля - Ленд Ровер Фрилендер 2. Помню, как пугали ведроверами, все эти анекдоты, что владельцы ЛендРоверов не здороваются при встрече, так как виделись утром в сервисе и пр. МЕГА надежный автомобиль. Отличный на трассе, но и отличный проходимец. В Каменную чашу по весне доехал я, "нива" и "патриот", все остальные бросили тачки по дороге.

На одометре 350 тыщ. В мотор не лазили. Единственная проблема с которой столкнулся ( известная их болячка) - это патрубки интеркулера и собсно сам интеркулер. Каждые 80-100 тыщ все это начинает рваться, протекать, а стоит дорого. Относительно конеч. Надо менять все разом, но жаба ж душит, и все проходят этот этап с мучением. Меняют один лопнувший патрубок. Через месяц лопается следующий. Меняют его - потек интеркулер. Заменил интеркулер, а на патрубке уже место крепления со старым срослось, с новым слетает и тд. А мастер говорил же, меняй всё! Там еще и конструкция кривая. Интеркулер китайская хрень - радиатор с пластиком (запрограммированное старение), и патрубки составные с переходниками пластиковыми трутся и ссутся.

Потом на эвоках они поменяли конструкцию, многие как раз от Эвока ставят. Но я вообще нашел прикольный выход. Какая-то наша контора сама варит радиаторы усиленные цельнометаллические на популярные модели и патрубки силиконовые делает цельным куском. Встало как родное...
Дешевые запчасти и они есть. Огромный выбор заменителей. Куча бу деталек. Ессно, рычаги в сборе я ставил новые, речь о том, что посеял молдинг или накрылся моторчик дворника - новое это стоит конских денег. Популярная модель - можно за копейки купить всё от кузовщины до торпедо. Да блин, двигатель контрактный за 150тыщ можно купить.
В наше безумное время это большой плюс.
Меня жаба задушит переплачвать 3 цены за кредитный автомобиль или за китаец в котором пол цены утильсбор и пошлины. Про лады вообще молчу. Китайцы пока не привлекают именно отсутствием понимания, как их обслуживать. Захотел я Ягуар посмотреть, зашел на экзист, посмотрел в каталоге запчасти, че по заменителям есть, ясно, что замена цепи на 150тыщ пробега - примерно сотку надо отдать, в целом раза в 2 дороже запчасти чем на Фрил, но тот же двигатель, можно брать от лендровера детальки и тп. Вбиваешь какой-нить Хавал - и баста. Каталога нет, инфы ноль. Весь инет засран обзорами где ужас, ужас или наоборот - покупайте наших слонов! Еще бесят эти экраны-планшеты на пол торпедо. Мне нужны кнопочки и крутилки, не хочу в мороз материться и тыкать в меню планшета. Не хочу внезапно выяснить, что с севшим аккумулятором нельзя открыть багажник, т.к. он только с планшета...
Дык итого. Посмотрел следующий Лендровер. Там у них первый год они шли с дизелем 2.2 как на моём, а потом пошли с новой линейкой двигателей Ingenium. Полез изучать. Опять двадцать пять - одноразовый двигатель! после 100 выкидывать! Куча обзоров от экспертов.... Но вспоминаю россказни про ведроверы и делаю скидку. Да евро-6, да еще больше экотребухи, но машины с ним ездят уже 10 лет и полно объявлений с пробегами под 300 тыщ. Где 10 летние китайцы с 300 тыщ пробегом?
Ну а вообще, все эти зеленые демоны должны не электрички проталкивать, а законы запрещающие менять машину чаще чем раз в 10 лет. Вот полное ощущение, что Китай засрет всю планету мусором от своих тачек. Вот уж чьи моторы точно одноразовые. Все эти 1.5 турбо на 2 тонных кроссоверах.... Куда ни шло в случае гибрида, когда движок как генератор работает. Вот гибрид наверное и будет выбираться в следующий раз. Пока - рано.
|
</> |