ДВГ, часть вторая.
russos — 08.02.2011 Сегодня постов с картинками не будет. Заготовленные кончились, а вчера целый день разбирался с несколькими панорамами и не успел сделать ничего другого. Поэтому давайте снова о ДВГ.Мое мнение:
1. Окажись на его месте любой другой человек, к нему сейчас были точно такие же претензии. У нас же как, был бы человек, а дело всегда найдется.
2. На мой вгляд ДВГ в целом неплохой администратор, который, как мне кажется, любил метро. Он возглавлял его с 1995 года и с ним метрополитен пережил много кризисов и вышел из жопы 90-х годов. На фоне остальных метрополитенов в России, у нас в столице он развивался, совершенствовался и модернизировался.
3. Основные фейлы за это время в метро, на мой взгляд:
— засилье рекламы, установка на станциях различного оборудования (инфососы, кабельные короба, железные ящики для поломоечных машин), которые напроч убили все перспективы и виды станций.
— отстуствие нормальных способов оплаты. Нет гибкой политики в билетах (билет на сутки, билет на выходные и т.д.) и работающих автоматов по их продаже.
— слабое развитие новых линий. Но, тут жители других метрогородов скажут, что мы зажрались. Что вообще-то верно.
— слабая интеграция метро в систему города по оплате. Где билет, который действует одновременно в метро и в наземном ОТ.
— ОЛИМП. Более убогой рекламы надо ещё поискать.
— Метроша с рекламой рекламы. Убили всю идею роликов о безопасности.
— торговля в уличных переходах, которые часть метро. Многовато её, переходы заужены.
— незаконная торговля в переходах. Ни милиция, ни какой-то там ЧОП в метро ничерта не делают.
— казалось бы, свобода слова мысли и прочего. Но где интересные архитектурные проекты от МГТ? Как сидели в совке, так и сидят.
4. Но метро за это время исправно выполняло свои функции по перевозке пассажиров.
Да, вот квантум хорошо ещё написал, перечислил весь путь ДВГ на посту начальника: http://q-rex.livejournal.com/66518.html
|
</> |