рейтинг блогов

Две твердыни

топ 100 блогов justavortex07.11.2022

Кристофер Найт в своей монографии «Второй мессия. Великая тайна масонства» пишет:



«К часовне Росслин ведет узкая боковая дорога, которую легко не заметить, проезжая по деревне Росслин между двумя первоклассными гостиницами. Поначалу видны лишь фрагменты здания, заслоненного густыми деревьями и высокой стеной, которая проходит вдоль северной границы участка, зато можно рассмотреть непропорционально большую западную стену с двумя пустыми основаниями колонн в углу.
Вход на территорию часовни представляет собой маленький домик, где можно купить сувениры и выпить чаю с печеньем. За порогом домика сразу же открывается потрясающий вид на эту уникальную часовню, и посетителю хватает нескольких минут, чтобы понять, что перед ним настоящая средневековая поэма в камне.
Произведение сэра Уильяма Сен-Клера не похоже на все, что нам приходилось видеть, и мы на всю жизнь попали под очарование той ауры, которая исходит от резных стен и внутреннего убранства. Часовню нельзя отнести к величественным шедеврам архитектуры, потрясающим своими размерами, но каждый видевший ее инстинктивно чувствует особый дух этого места.
Мы не обнаружили ничего христианского в этой так называемой часовне, разделив тем самым точку зрения многих наших предшественников. Там есть статуя Девы Марии с младенцем Христом, баптистерий с купелью и множество витражей с изображениями на религиозные темы, но все это более поздние включения викторианской эпохи, когда церковь была впервые освящена. Эти акты вандализма имели благую цель, но были явно поспешными, однако даже они не могли заслонить великолепие украшенного каменной резьбой здания.
Это тщательно продуманное здание было построено не только без баптистерия — здесь не предусмотрено место для алтаря в восточной части здания, и служащий для этой цели деревянный стол в настоящее время располагается ближе к центру помещения. Известно, что часовню не освящали до тех пор, пока ее не посетила королева Виктория, предложившая превратить ее в церковь.
В период с 1440 по 1490 год здание было украшено резьбой, в которой кельтские и тамплиерские мотивы сочетались с элементами, которые без труда узнают современные масоны. Вооруженные знанием о древних корнях масонства, мы постепенно осознавали, что тайные знаки, вплетенные в саму ткань здания, указывают на неоспоримую связь между храмом Ирода и этим средневековым чудом.
Внутри часовни всего два помещения: главный зал и крипта, в которую можно спуститься по ступенькам в восточной части здания. В зале имеется четырнадцать свободно стоящих колонн, двенадцать из которых абсолютно одинаковы, а две — на юго-востоке и северо-востоке — отличаются от остальных и украшены уникальной резьбой по камню, причем орнаменты на них разные. Уже давно высказывалось предположение, что они символизируют две колонны, стоявшие у входа в Иерусалимский Храм, которые назывались Боаз и Иахин и которые играют такую важную роль в современном масонстве.
При более внимательном рассмотрении выяснилось, что западная стена и весь план здания были спроектированы как копия развалин храма Ирода, а все, что находилось выше уровня земли, представляло собой интерпретацию видения пророка Иезекииля, в котором ему явился Святой Иерусалим.
Главные колонны Боаз («сила») и  Иахин («он укрепит») в Росслине расположены точно так же, как они стояли в Иерусалиме. Известно, что ритуал масонского градуса Священного Царственного Свода описывает раскопки руин храма Ирода, и в легенде утверждается, что в храме были две величественные колонны и двенадцать обыкновенных — в точности как в Росслине.
Затем мы поняли, что колонны в плане образуют совершенное тройное Тау (три пересекающихся буквы «Т»), что тоже соответствует описанию, имеющемуся в масонских обрядах. Более того, согласно ритуалу Священного Царственного Свода, здесь должна была находиться «печать Соломона» (в форме звезды Давида), связанная с тройным Тау. Дальнейшее изучение часовни позволило установить, что вся геометрия здания основана на этой фигуре.


При строительстве часовни Росслин Уильям Сен-Клер ввел в конструкцию здания эти символы, а затем поместил их расшифровку в ритуал степени Священного Царственного Свода. Масонский обряд должен был пронести через годы смысл того, что он хотел сказать:

Тройное Тау, главный среди прочих оккультных символов,Teplum
Hierosolima — Иерусалимский Храм. Также означаетClavis ad
Thesaurum — Ключ к сокровищу — иTheca uhi res pretiosa
Deponitur — Место, где спрятана драгоценная вещь, илиRes ipsa
Pretiosa — Сама драгоценная вещь

Все это служило убедительным подтверждением нашего тезиса, что часовня Росслин представляла собой реконструкцию храма Ирода. Сразу же возник вопрос, были ли эти слова включены в масонский обряд для того, чтобы раскрыть значение Росслина, или Росслин спроектировали таким образом, чтобы он соответствовал древней мудрости? Правда, для нас это не имело особого значения, поскольку Уильям Сен-Клер явно имел отношение и к тому, и к другому. Масонское описание «печати Соломона» дает дополнительную информацию:

Подвеска Царственного Свода представляет собой два треугольника, иногда называемых Печатью Соломона, внутри золотого кольца; внизу находится свиток со словами «Nil nisi clavis deest» — «Требуется только ключ», а на кольце нанесена другая надпись, «Si tatlia jungere possis sit tibi scire posse» — «Если ты не способен понять, значит тебе этого знать не следует».

Уильям Сен-Клер тщательно замаскировал свой шифр в обрядах масонского братства, которое существовало еще до 1440 года. Не приходится сомневаться, что архитектор этого шотландского «Храма Иеговы» вложил и собственный смысл в древние символы, чтобы в будущем кто-то смог «повернуть ключ» и раскрыть тайны Росслина.
Девять рыцарей, проводившие первые раскопки под храмом Ирода, составили точный план фундамента здания, но они не могли знать, как выглядел сам храм — от него осталась лишь западная стена. Расположение стен Росслина в точности совпадает с расположением стен храма Ирода, обнаруженных британской военной экспедицией под руководством лейтенанта Уилсона и лейтенанта Уоррена.
Уилсон начал исследование всего города Иерусалима в соответствии со стандартами Британской картографо-геодезической службы в 1865 году, а в феврале 1867 года в город прибыл лейтенант Уоррен, которому поручили проникнуть в пустоты под Храмом. Один из множества рисунков, выполненных рукой Уоррена, дает представление о том, какие трудности пришлось преодолеть девяти рыцарям и почему на раскопки у них ушло девять лет.





Две твердыни




Большая часть часовни Росслин была спроектирована как интерпретация видения пророка Иезекииля, в котором ему явился «священный» Иерусалим с многочисленными башнями и шпилями. На этом фоне явно выделяется лишь одна часть здания — западная стена, которая выглядит непропорционально большой. 





Две твердыни




Стандартное объяснение такой диспропорции заключается в том, что сама «часовня» должна была стать лишь женской часовней, гораздо большей по размерам коллегиальной церкви. Современные хранители Росслина признают, что это всего лишь предположение и что не существует никаких свидетельств, что именно таким был замысел Сен-Клера. Разумеется, любая отдельно стоящая стена может быть частью недостроенного здания — или разрушенного. 





Две твердыни




В данном случае имеется и третий вариант: стена представляет собой копию уничтоженного строения, и здесь никогда не существовало и не проектировалось ничего другого .»


Чтобы вы понимали. От храма Ирода осталась одна стена, т.н. Стена плача. Ее надземную часть все видели, однако под землей она не менее интересна.







Две твердыни




Поскольку почерк вполне узнаваемый, давайте проясним и по колоннам.





Две твердыни




Аркан «Великая Жрица» изображает женщину, сидящую между этими колоннами, то есть, согласно плану «часовни» Росслин, на вершине тройного тау, за знаком печатью Соломона. Что это за женщина такая. и что там за ней за странный австралийский фрукт, мы уже разбирали. Давайте на колонны посмотрим. Из картинки видно, что они отличаются как минимум цветом.





Две твердыни




Но вот в жизни все еще интереснее. Одна из них возможно «Древо жизни» без «яблок», то есть его ствол, другая вертикальная. Из логики нашего прошлого повествования, я предполагаю, что  одна из них — шахта лифта для подъема-спуска в какую-либо запретную зону, другая — питание и коммуникации. 



Вспомните, как выглядит стартовая площадка. Допустим, на нее приземлился корабль. Где находится вход-выход, разве внизу?
Нет, погрузочное отверстие находится на определенной высоте, определенном ярусе. То есть эти две колонны могут быть соответственно лифтом для обслуживающего персонала, тот который традиционно обвит проводами и грузовым лифтом - транспортером.То есть храм по своей сути стационарная многоярусная система обслуживания карго корабля.
Но это так, рабочая версия
Где грузились челноки на карго, там должны были быть большие площади под отвалы,и как-либо эти отвалы должны были загружаться в производительный транспортер.
Также это может быть грузовой лифт, как-то же колонисты получали снаряжение, оборудование, в конце концов оружие.
Но уж больно все тут маленькое..
Либо еще что-то, предлагайте. Здесь уже слишком много допущений. Ситчин настаивает, что отсюда взлетали корабли, как мы знаем, это могли быть только грузовые корабли. Вполне может быть похоже на обслуживание или управление.


Ну и под конец капелька этимологии. Из той же книги:


«...мы связались с Тессой и попросили ее проверить правильность нашего перевода названия «Roslin», и она великодушно согласилась обсудить этот вопрос. Через несколько дней она позвонила нам и сообщила, что в нашем переводе отсутствует важный побочный смысл слова «Ros», которое правильнее было бы переводить как «древнее знание». Таким образом, более точный перевод названия «Roslin» звучит следующим образом: древнее знание, передающееся из поколения в поколение.»


И конечно по этимологии Иерусалима:


«Город впервые упоминается в египетских источниках XIX—XVIII вв. до н. э. как Рушалимум, в Эль-Амарнских письмах XIV в. до н. э. как Урусалим и в анналах Синаххериба (конец VIII в. до н. э.) как Урсалимму» 


Не хочу впадать в народные версии, но  по-шумерски «Ур» слово очень многозначеное, возможно «Великий» «ша» — связующее, «limmu» — ноги. То есть опять-таки колонны.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
А. Ваганов. Плакат. 1990 год 21 мая 2021 года грядёт 100-летие Андрея Дмитриевича Сахарова, - пишет maysuryan . - Говорят, что к этому знаменатальному юбилею российский зритель будет осчастливлен киношедевром в честь академика, который превзойдёт Зулейху, Цитадель, ...
Луганск город небольшой. Поля подсолнухов, раскидистые степи, рыжие терриконы и сводящие ноги зима. Первый раз увидела его в декабре 14го. Сгоревшие танки на трассе, снаряды в асфальте и суровые красивые лица жителей. Там воздух другой. Там всё настоящее, без лоска и вот этих метаний и ...
Актриса не сдается: на церемонии премии «Эмми» она явилась в новом образе. Не скажу, что молодится. Но уж точно ничего не боится. Платье цвета фуксии и, серебристые босоножки и такой же клач, туго завязанный хвост и нахальная челка  – кто еще может себе позволить такое ...
Начало здесь: https://takoe-nebo.livejournal.com/897217.html 1919 1919г., газета “Одесский Коммунист”: “Весело и радостно в клубе имени товарища Троцкого. Большой зал бывшего Гарнизонного Собрания, где раньше ютилась свора генералов, сейчас переполнен красноармейцами. Особенно ...
Бой, которого ждал весь мир - самый известный боксёр современности против звезды UFC. 100 000$ за место в первом ряду, 15 000 000 $ за то, чтобы разместить логотип на шортах Мейвейзера, миллиард долларов планируемая выручка с этого боя у организаторов! Что же в этой битве такого? ...