Две трагедии


Российские следователи дополнительно допросили свидетелей, сняли информацию с телефона и ноутбука… В общем не густо. И это при том, что с момента трагедии в ЦАР прошел уже месяц.
А гибель россиян в ЦАР – это несомненно трагедия. Точно такая же трагедия, как и гибель сотрудников ВГТРК Игоря Корнелюка и Антона Волошина. Напомню, Игорь и Антон погибли 17 июня 2014 года на Донбассе. А уже 9 июля представитель СКР заявил, что обвинение в пособничестве в убийстве журналистов предъявлено Надежде Савченко. По версии следствия, именно Савченко «определила координаты группы журналистов и передала их украинским силовикам», которые произвели миномётный обстрел, под огнем которого и погибли россияне.
У Корнелюка и Волошина не было аккредитации МИД Украины, их не должно было быть в зоне минометного обстрела под Луганском… Обвинение Савченко было откровенно бредовым, но, тем не менее суд вынес обвинительный приговор…
С момента гибели Джемаля, Расторгуева и Радченко, повторюсь, прошел месяц, а расследование убийства не приблизилось ни на йоту. Хотя в этом убийстве, по-моему, уже должен был появиться, как минимум, подозреваемый в "пособничестве в убийстве". Это россиянин, который свел группу Орхана Джемаля с неким Мартином, которого, как выяснилось позже, в ЦАР никто знать не знает. И он просто исчез…
Между тем, уже доподлинно известно, что Мартина порекомендовал сотрудник РИА ФАН Кирилл Романовский. А сейчас Романовский не может вспомнить даже фамилию Мартина. Может Мартина вообще не существует? И Романовский то ли умышленно, то ли вслепую сыграл в африканской трагедии роль наводчика?
И мне не понятно, почему Романовский до сих пор не в числе подозреваемых в организации убийства Джемаля, Расторгуева и Радченко?
Фотография отсюда
|
</> |