Две тоски
— 23.06.2015
- Танюха выручай,- услышала она крик о помощи от своей подруги.
- И куда ты опять вляпалась, - спросила Татьяна свою подругу, в голосе прозвучало превосходство.
- Давай встретимся за пивом, я тебе все расскажу, и попрошу кое-что для меня сделать, - обратилась с просьбой подруга.
Валентина, появлялась в жизни Татьяны только когда ввязывалась в очередную авантюру и как следствие вляпывалась в известную субстанцию.
- Давай подъезжай ко мне домой и не надейся вытащить меня из дома, - предупредила Татьяна.
Последняя пьянка в кафе закончилась скандалом, учиненным Валентиной и Татьяна зареклась пить с подругой в общественных местах.
- Все, я лечу, - сказала подруга и отключила телефон.
Не успев переступить порог дома, она свинтила крышку с бутылки пива, налила в стакан янтарную жидкость, жадно выпила и зарыдала.
- Так рыдания мне твои не нужны. Ты же знаешь я женщина нервная, начну рыдать. Все вытирай сопли и давай рассказывай, - остановила она истерический припадок подруги.
Валентина высморкалась, по дороге в ванную, долго там плескалась. Вышла с красными глазами. Уселась в кресло и начала свой рассказ:
- Так больше не может продолжаться, я влюбилась в этого парня. Черт привел его в наш отдел продаж. Скотина, он моложе, плевать что мелкий, у меня мужика уже три месяца не было. Ну, ты понимаешь. Тоска заела.
- Ничего я не понимаю, я с мужем живу, у меня малая вон болеет мне некогда понимать, - отмахнулась Татьяна.
- Давай начинай воспитывать. У меня, между прочим, сын уже училище окончил, часовщиком работает. Надо было раньше замуж выходить, уже б отстрелялась. Я не об этом. Сижу на работе, а меня поднимает. Что делать. Как с ним затеять игру. Он же моложе. Думала я, думала, нашла его в сетях. Вступила в переписку. Он, конечно, еще тот умник, понятно. Но я же не за тем с ним переписку завела. Давай его замолаживать. Все фотки комментирую, восхищаюсь. Любой дряни поддакиваю. Доходит дело до предложения о встрече. Ну, куда я пойду, сама посуди. После хоть с работы увольняйся, - продолжила она свой рассказ.
- Пока не понимаю, какой помощи ты от меня просишь. Если совет, так он на поверхности брось ты эту затею, - сказала Татьяна.
- Вот что за привычка, перебивать. Ты меня дослушай. Танюха меня голыми руками не взять. Парняга этот романтик недоделанный. В каком-то эфире летает. Фантазии какие-то вроде баб живых отродясь не видал. У меня же другая задача. Покупаю я билеты в кино, так подгадала, чтобы он впереди меня сидел. Высылаю по почте. Переодеваюсь, ну чтобы он меня в темноте не узнал. Его башка херней забита, я ему условия выставляю, чтобы не оглядывался и все такое. Он пришел, я его отследила, пересела во время сеанса, обнимаю, целую в затылок, он сопит, молчит, оглянуться боится. Ну, короче, пришлось мне оборвать свои игры, выскочила я из зала, ну до конца фильма, - рассказала она основное и налила себе пива.
Татьяна не стала задавать вопросов. Посмотрела на сорока трех летную подругу, ей захотелось ее пожалеть, но по опыту он знала, ее подруга в жалости не нуждалась.
- Тань ты должна с ним встретиться. Ну, вроде это ты с ним в кинотеатре встречалась. Вдруг он как-то заподозрит меня, - выложила она свою просьбу.
- Ты вообще в своем уме. Какие свидания, да еще с неизвестным мужиком, мелким и глупым. А если он начнет приставать? – возмутилась подруга.
- Вот и хорошо, пошлешь его подальше, скажешь, что не так его себе представляла. Понимаешь он после той встречи, как-то странно на меня смотрит. Боюсь, догадается, - Валентина продолжила уговаривать подругу.
- И не проси. И не фантазируй. Подожди. Так выходит, он тебе уже не нравится? Раз разрешила его послать куда подальше, – спросила она Татьяну.
- Да, разонравился, он на ощупь противный и вообще у него противный дезодорант, - объяснила она свое разочарование.
- Нет, не втравливай меня в свои авантюры, - окончательно отказала она подруге.
- Я знала каши с тобой не сварить. Обращусь еще к Светке. А если он меня как-то узнает, после всего, и мне придется уволиться. Увольнение на твоей совести, - предупредила она подругу.
- Моя совесть это выдержит, - героически ответила она.
- Завистливая ты дура, ну и сиди среди своих сранок, - упрекнула ее подруга.
Валентина ушла, не простившись, оставив недопитое пиво и грязный стакан. Таня вымыла стакан, вылила остатки пива в свой и подумала, о том что, наверное, она зря отказалась от встречи. Тоска семейной жизни придушила со страшной силой. Жалость к себе шевельнулась в душе и она, не ожидая от себя, заплакала.
В комнате в тот же момент заплакала дочка, она, вздохнув, направилась выяснять, что ей понадобилось.
- Вот, она жизнь и поплакать всласть не дадут, - произнесла она в пустой комнате.