Две мысли

Чтобы было понятно, о чём я говорю...
Вот сидишь ты такой со своими новыми приятелями, беседуешь, что-нибудь нейтральное обсуждаешь. Произносишь какое-нибудь безобидное словосочетание по некоему поводу - например, "клубничный йогурт".
И вдруг приятели начинают пересмеиваться и пихать друг друга локтями: "Клубничный йогурт, бгггг. Доооо, клубничный йогурт. А ты помнишь про клубничный йогурт, хехехе?"
А ты сидишь и втыкаешь. Потому что понимаешь: есть у них какая-то шутка про клубничный йогурт, внутренняя шутка, которую ты не только не знаешь, но, похоже, и не узнаешь, потому что они её шутят в своём узком кругу и, кажется, наслаждаются тем, что ты не в курсе, чем обычный клубничный йогурт может рассмешить человека.
Я лично, когда употребляю какой-нибудь "внутренний мем" при тех, кто его не знает, всегда стараюсь пояснить. Но вообще отчасти именно из-за "внутренних мемов" у меня и нет Компании в полном смысле этого слова: есть отдельные люди, не связанные никакой общей историей, и наши внутренние мемы в общении с ними совсем разные. Язык общения, по сути, разный. Потому я остерегаюсь их сводить.
И второй вопрос: слушайте, а только мне кажется, что любить приключенческую литературу/фантастическую литературу/фентези в нашем обществе стало неким моветоном? Как будто это что-то детское, что стыдно тащить с собой во взрослую жизнь. Такое себе guilty pleasure. Приключенческое можно любить только историческое (те же Сенкевич и местами Фейхтвангер ещё ок, а вот Дюма - дарьядонцовасвоеговремени!!! Да что там, я даже о Дрюоне такое мнение встречала), фантастику лучше вообще не трогать, кроме серьёзного вусмерть Станислава Лема, ну, а "фентозе" - это толчки с деревянными мечами, фууууу, да как можно вообще.
Не, я сама поклонница реализма и считаю, что ничего интереснее
|
</> |