два веселых тагаза... один серый.

топ 100 блогов ru_auto13.05.2013 "...в Тверской области по сильнейшему гололеду я вылетел в кювет и перевернулся. автомобиль у меня недорогой, ТАГАЗ Роад Партнер и придется решать, стоит ли вообще заниматься его восстановлением, или сразу копить на новый..."

Гололед был ещё в декабре 2012, машина у нас появилась весной и, забегая вперед - копить на новый не пришлось.

По необычайному сцеплению обстоятельств (!!!) - толи гололед был какой-то антитагазовский, толи тагазы договорились - тут же (с разницей в неделю) привозят второго тагаза.
И это становится уже даже чуть смешно... Т.к. ранее тагаз-джипы нас посещали очень не часто и вдруг - аншлаг перевертышей !

Про второго, сделавшего "уши" - в следующем рассказе.
А сейчас - имеем "вседорожный партнер" - жертву скользкой трассы и интересного оврага.
два веселых тагаза... один серый.


Не надо быть шерлок-холмсом, чтобы дойти до дедуктивного факта: в кювете было дерево:
два веселых тагаза... один серый.
Его очертания запечатлел своей формой весь кузов
два веселых тагаза... один серый.
Либо дерево было - широкий крепкий дуб, либо деревьев было несколько - т.к. крыло заднее просто растянуто после полетов
два веселых тагаза... один серый.
Одной передней двери как-то удалось сохранить форму...
два веселых тагаза... один серый.
... при полетах сквозь рощу
два веселых тагаза... один серый.
Ну и левое переднее крыло с порогом - потрепало
Хотя это мелочи - в сравнении с поведенным кузовом справа
два веселых тагаза... один серый.
Вот в таком грустном виде - привозят к нам обычно зимних летунов
два веселых тагаза... один серый.
Что-то в этом облике есть от бездомных - грязных, немытых, в каком-то потрепанном тряпье
два веселых тагаза... один серый.
И даже номер почему-то погнут
два веселых тагаза... один серый.
Вобщем, запарковали бомжика как-то, он ещё и не заводился...
два веселых тагаза... один серый.
А мы то думали слева пострадало только переднее крыло (по предварительным фоткам на оценку) - оказалось тоже весь борт помяло
два веселых тагаза... один серый.
Про запчасти... Тагаз - вроде бы эконом джипики, но запчасти на них - очень дороги, видимо, из-за редкости.
Посиделки с калькулятором и трубой телефона привели к тому, что нашёлся в Подмосковье вот такой целый остов кузова
Обидно только - что правое заднее крыло на этом доноре тоже ударенное - и его надо отрихтовать ещё для ремонта
два веселых тагаза... один серый.
Такой донор гораздо дешевле вышел, чем покупка целого кузова или боковин с крышей
два веселых тагаза... один серый.
Интересно отпилен
два веселых тагаза... один серый.
Даже одна четверть передняя в подарок !
два веселых тагаза... один серый.
Загоняем бомжа-беженца в теплое помещение оттаивать от мартовских снегопадов
два веселых тагаза... один серый.
И разглядываем железо
два веселых тагаза... один серый.
Речь о зазорах тут не идёт
два веселых тагаза... один серый.
Вот такой вот ливнесток получился у крыши
два веселых тагаза... один серый.
Стойка средняя стала г-образной
два веселых тагаза... один серый.
Сама крыша - американские горки
два веселых тагаза... один серый.
Разбираем автомобиль для ремонта
два веселых тагаза... один серый.
В том числе и морду
два веселых тагаза... один серый.
Достаём гидравлическую растяжку и начинаем возвращать кузов к прежним формам
два веселых тагаза... один серый.
Жмём и давим в силовые точки, такая акапунктура только для железа
два веселых тагаза... один серый.
Крышу выхлопнули наружу
два веселых тагаза... один серый.
Возвращаем стойку правую на место
два веселых тагаза... один серый.
И рамку лобового выдавливаем
два веселых тагаза... один серый.
Получается почти целый кузов
два веселых тагаза... один серый.
Закрепляем теперь джипика на стапель
два веселых тагаза... один серый.
Разбираем крыло заднее - мы его отрезать будем
Но перед отрезанием - помучаем гидравликой стапельной
два веселых тагаза... один серый.
Со всей дури тянем - и возращаем назад весь правый борт
два веселых тагаза... один серый.
После всесторонней гидравлической растяжки-подтяжки - даже крыша стала полутоварного вида
два веселых тагаза... один серый.
Берёмся за болгарку и за донора
Отпиливаем пару стоек
два веселых тагаза... один серый.
Дальше думаем, взвешиваем, собираем консилиум ученых мужей-жестянщиков
И приходим к выводу - что мы не сможем цельный кусок с донора (содержащий и крыло заднее правое и крышу со стойками) одной деталью заменить
Т.к. на доноре был удар в правую заднюю область, чтобы не работать с большой дурой - поведенной деталью и иметь возможность нормально выставить стойки крыши:решаем отпилить с донора отдельно крышу и отдельно крыло заднее правое
Прямо-таки, правило "разделяй и властвуй" как оно есть !
два веселых тагаза... один серый.
Вжик
два веселых тагаза... один серый.
Остатки донора - на свалку
два веселых тагаза... один серый.
Делаем набросок крыши :)
два веселых тагаза... один серый.
И берёмся пилорамить уже сам кузов
два веселых тагаза... один серый.
Пилим-рубим-отрезаем
два веселых тагаза... один серый.
Всё лишнее - остаётся сверху
два веселых тагаза... один серый.
"а я-а-а-а сяду в кабриолет"
два веселых тагаза... один серый.
Тагазу интересно будет увидеть такой тип кузова, у них в линейке нет открытых верхов
два веселых тагаза... один серый.
И пикапов, вроде, тоже нету :)
два веселых тагаза... один серый.
А тут получился пикапо-кабриолет
два веселых тагаза... один серый.
Крыло оттяпано заднее помятое
два веселых тагаза... один серый.
Наружный металл высверлен по заводским точкам
два веселых тагаза... один серый.
Прикладываем донорскую крышу
два веселых тагаза... один серый.
Крыло тоже готовим-рихтуем с донора
два веселых тагаза... один серый.
Крышу выставляем, чтобы двери нормально открывались, зазоры приводим в порядок
два веселых тагаза... один серый.
И здесь без гидравлической растяжки (чтобы подогнать стойки крыши уже под целую крышу) - снова никак
два веселых тагаза... один серый.
Выставляем всё вместе с уже отрихтованным задним крылом
два веселых тагаза... один серый.
Получается ровный кузов, делаем сварные прихватки чтобы только закрепить кузов
два веселых тагаза... один серый.
Проверяем финально все двери-зазоры, форточки примеряем
два веселых тагаза... один серый.
После этого начинаем процесс обварки всех точек
два веселых тагаза... один серый.
И швов
два веселых тагаза... один серый.
Провариваем вынужденный шов крыла заднего правого с крышей
два веселых тагаза... один серый.
Зачищаем швы сварные болгаркой
два веселых тагаза... один серый.
Берем кисточку и шовный герметик - проходимся по всем сварным местам
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
Выводим в ноль кузов
два веселых тагаза... один серый.
Приводим в порядок навесные детали
два веселых тагаза... один серый.
Грунтуем.
Говорят, на заводах тагаз - детали даже не грунтуются...
два веселых тагаза... один серый.
Так что наше ЛКП будет получше заводского !
два веселых тагаза... один серый.
Перемещаем партнёра в камеру
Канистры лежат не просто так - нужный аксессуар, с лестницей не всегда удобно
два веселых тагаза... один серый.
Готово к покраске
два веселых тагаза... один серый.
Распыляем красочку
два веселых тагаза... один серый.
Ровным давлением
два веселых тагаза... один серый.
Легкой рукой
два веселых тагаза... один серый.
На одном дыхании
два веселых тагаза... один серый.
Ну а под лаком - всё блестит и отражается
два веселых тагаза... один серый.
Открашен кузов
два веселых тагаза... один серый.
Вторым рейсом открашиваем всё навесное
два веселых тагаза... один серый.
Вот зеркало двери в камере
два веселых тагаза... один серый.
Высохло лако-красочное покрытие
два веселых тагаза... один серый.
Собираем
два веселых тагаза... один серый.
Потолок
два веселых тагаза... один серый.
Форточки
два веселых тагаза... один серый.
Не без кувалды, хорошо - резиновой ;)
два веселых тагаза... один серый.
Салон - возвращаем на место
Грязный он и в разводах - потому-что текли осадки прямо в салон долгое время - всё таки всю зиму машина где-то стояла
два веселых тагаза... один серый.
Финальные аккорды
два веселых тагаза... один серый.
И отмываем-протираем
два веселых тагаза... один серый.
Вот, что получилось после кузовной реанимации тагаза и пары химчисток:
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.
два веселых тагаза... один серый.

Ах да - про другой то я тагаз ничего и не сказал...
Давайте покажу, а расскажу в другой раз:
два веселых тагаза... один серый.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Миша был весёлым, жизнерадостным мальчиком. Любил путешествовать, мармеладных мишек и Евровидение. Раз в год Миша собирал своих друзей и устраивал ставший уже легендарным Еврофлуд — в прошлом мае ему исполнилось 10 лет. Беда пришла откуда не ждали: у Миши помутнение рассудка. В особо ...
мы с друзьями поехали погулять в район Ниагары. Походили по трейлу. Хорошо провели время!:)) бурная река Ниагара в этом году река очень полноводная! ну и подурачились:0) ...
Многие, наверное, видели в Москве в последние пару недель рекламные баннеры "победителей" праймериз "Моя Москва", с крупной фотографией "победителя" и надпись "Народный кандидат"? Я вот 20 июня обнаружил такой в районе Ивановское - про "Народного кандидата - ПОБЕДИТЕЛЯ", Доктора Сметанова ...
Фото «до» и «после» обязательно удивят вас, а история покажется очень поучительной. Аня весила 87 кг при росте 178 см. И, как водится, регулярно списывала эти параметры на широкую кость и генетику. Что поделаешь, я девочка крупная, говорила она, закусывая очередной чебурек пирожком и поеда ...
Наиболее прикольны рассуждения в России - А будет ли у нас Четвертая Волна Ковида? Алё?! Но пока-то, согласно официальным данным, никак ещё не заканчивается Вторая! Вторая Волна, показав символическое снижение весной (~ на 25%), поднялась летом до абсолютных рекордов и застыла на ...