Два вагона
von_hoffmann — 02.05.2020Двухэтажный пассажирский вагон, построенный на Тверском вагоностроительном заводе, 1905 год.
Но это так, фигня. Пассажиров же можно перевозить и в приспособленных под эти цели товарных вагонах, которые называли ласково "Теплушками".
Наверное, после "Индустриализации", СССР по производству товарных вагонов сделал "отсталую Российскую империю" как Бог черепаху?
Производство товарных вагонов.
В императорском военном 1915 году было построено 36525 товарных вагонов. В мирном сталинском "индустриальном" 1940 году было построено 30880 товарных вагонов.
Это при том что у товарища Сталина в руках уже был Уральский вагоностроительный завод имени Ф. Э. Дзержинского, а у "царя-тряпки" уже не было Русско-Балтийского вагонного завода. Примерно с середины 1915-го года находился в процессе эвакуации из Риги в Тверь, Москву и Петроград и поэтому не работал.
Маслов Александр
(Производство комфортабельных пассажирских вагонов в СССР так и не было более восстановлено. После войны его передали в ГДР и вагоны немецкой постройки на железных дорогах СССР уважительно называли "Аммендорфами" — по месту постройки. — Прим. V.H.)
Взято отсюда: https://vk.com/anti_soviet_coalition2_0?w=wall-131617902_166018
или
|
</> |