Два мнения об Андрюше Ерофееве и мой комментарий
dmitrivrubel — 10.01.2010Мнение kutuzov:
"И это существо работало в Третьяковской галерее! Правильно его оттуда выгнали. И ни в один приличный музей такого "исхуйствоведа" брать нельзя.
Я не поклонник передвижников, Айвазовского и Шишкина (прекрасного художника, кстати), но если они не нужны "мировому художественному пространству", то это не "мировое художественное пространство", а помойка с бесконечными инсталляциями из какашек.
Есть, кстати, такая "исхуйствовед" Екатерина Деготь, которая на полном серьёзе доказывала, что экскременты могут быть "предметом искусства". Так вот - это всё не искусство, а именно экскременты. И Комар, и Меламед, и Кулик (фу, пакость какая), и Бреннер (мастер какашечного "искусства").
Айвазовский выглядит гением, а Шишкин - Микеланджелой + Леонардой на этом фоне.
Ну а уж подсовывать сюда Локтионова или Решетникова совсем неприлично, это передёргивание в чистом виде. Еще бы Никаса Сафронова вспомнили...
Ну а Кандинский с Малевичем - просто неудачливые экспериментаторы. Разъяли живопись, как труп - а внутри оказалась зияющая пустота. И то, что "мировое художественное сообщество" продолжает эти давно провалившиеся эксперименты и эти идиотские игры в ничто, говорит только о дегенератизме и этого "сообщества", и его трубадуров в лице очередного ерофеева с деготью.
Да, я знаю, что "дегенеративным" это исхуйство называли кровавые тоталитарные режымы. Ну что ж, в данном случае тоталитарии правы."
Мнение kolobok1973 :
"Пиздец урод:))) Психушка плачет по таким"
оба мнения отсюда
ЗЫ. Если российский (и вроде бы независимый) журналист согласен с Геббельсом и Гитлером, а российская коммунистка из оппозиции мечтает о карательной психиатрии для искусствоведов и художников, то, собственно говоря, зачем спорить о "переспективах развития современного искусства в Росиии". Всё уже было и при фашистах и при коммунистах. Одних современных художников и искусствоведов посадили в лагеря и "дурки", других расстреляли, третьих заставили уехать, четвёртых "перековали", остальных загнали в нищету и подполье. То есть для нас, деятелей т.н. "российского современого искусства", все "переспективы", на мой взгляд, обозначены довольно точно, вопрос только в сроках.
ЗЗЫ. Только не надо называть этих двух критиков Ерофеева "клоунами и троллями, на которых не стоит обращать внимания". Это тоже "уже было".