Два мира, два Шапиро
psilonsk — 09.04.2015Россия! Чуешь этот странный зуд?! Три Михалкова по тебе ползут!
В. Гафт
За все свои удачи и поражения каждый человек отвечает сам.
Даже теперь, когда я стал миллионером, эта простая житейская мудрость остается такой же справедливой,
какой она была в начале 20-х годов, когда я торговал бумажными стаканчиками.
Из этой мудрости следует, что человек должен хвататься за любую встреченную им благоприятную возможность.
Именно так я и делал.
Как вы заметили, этот блог не про политику. Этот блог про управление проектами. А еще про нравственность и здравый смысл. )) Поэтому просто расскажу вам две истории.
История первая. США, 1954 год. Пятидесятидвухлетний человек по имени Рэй Крок, продавец бумажных стаканчиков, покупает крошечный ресторан быстрого питания и за тридцать лет превращает его в глобальную сеть, в машину для зарабатывания денег. Чтобы этого достичь, Рэй и его команда работают сутками на протяжении многих лет, долгое время не могут сделать рестораны прибыльными. Рэй создает не просто сеть ресторанов - он создает систему, которая уже много лет является мировым отраслевым стандартом.
История вторая. Россия, 2015 год. Кинорежиссер Никита Михалков и его брат, режиссер Андрей Кончаловский намерены создать новую сеть ресторанов быстрого питания, которые составили бы конкуренцию западным сетям фастфуда. На раскрутку идеи, которую поддержал президент РФ Владимир Путин, требуется 971,8 миллиона рублей. Кончаловский и Михалков, как сообщает издание, направили 16 марта Путину письмо, в котором попросили оказать содействие в создании сети кафе-кулинарий под брендом «Едим дома!». [...] Цель проекта, как следует из письма, — способствование импортозамещению и создание «альтернативы западным сетям фастфуда». По расчетам режиссеров, в случае реализации проекта он окупится менее чем за 5 лет. В качестве пилотного проекта Кончаловский и Михалков хотят построить в Московской и Калужской областях две фабрики-кухни, открыть 41 кафе и 91 кулинарию.
Я недоумеваю, друзья мои. Если режиссеры (!) умеют делать такие масштабные проекты, которые, к тому же, гарантированно окупаются за пять лет, то зачем беспокоить государство? Отправляемся к частным инвесторам, показываем им все выкладки и получаем денег даже больше, чем этот жалкий ярд (знаю, знаю, "спасибо, Кэп!").
Ну да ладно. У меня только одно замечание. Неправильно называть рестораны быстрого питания "Едим дома". Я предлагаю дать им более подходящее русское название - "Кормушка". И для логотипа очевидная идея есть:
Источник
Не, лучше даже так:
Источник
Пользуйтесь, братья дорогие. Только бы денег хватило.
|
</> |