Дувр. До круиза
prosto_gost — 26.06.2014Билеты взяли у Аэрофлота за 11700 руб до Лондона, прилетели в столицу в 12:25. Самолет был пуст, каждому досталось по 4 свободных кресла, выспались.
Еще заранее я посмотрела расписание пригородных поездов до Дувра. От вокзала Victoria электрички ходят с интервалом в час, поэтому решила отправляться от Charing Cross. Этот вокзал расположен на коричневой линии метро Bakerloo, как и Паддингтон, куда приходят экспрессы из аэропорта Хитроу. Здесь интервал между поездами до Дувра полчаса.
Ехать чуть больше часа, стоимость билета в кассе такая же, как на ebookers - 34 GBP, в вагонах есть столики. Только мы разложили
От вокзала до набережной, где наш отель Best Western Plus Dover Marina Hotel & SPA, ехать пять минут, такси по счетчику вышло 9 GBP.
Пока ехали на поезде, вспомнился первый железнодорожный опыт в Англии. Это было в 2004 году, мой второй круиз, Метрополис-Тур, стоянка в Тилберри.
Сошли с трапа в 9 утра, огляделись - станции не видно. А в Лондон хочется. Спросили у экскурсоводов, которыми обычно восхищались восторженные туристки на форуме - какие они прекрасные и премилые - куда идти, в какой стороне станция? Те неопределенно махнули руками, типа, не до вас, неорганизованных пассажиров, нам бы экскурсантов по автобусам рассадить, идите туда!
Смотрим, шагает компания в указанном направлении, пошли за ними, наверное, люди знающие. Через минут двадцать, оглянувшись в чистом поле, раскинувшемся кругом, обнаружили, что следом за нами бредут такие же горемыки. Еще через двадцать минут пути по полю, решили сбиться в стаю, делать же что-то надо, ясно, что заблудились. Организовалась группа из 18 нервных человек, всем не терпелось в Лондон, а он, похоже, откладывался.
Остановили машину, случайно проезжавшую мимо. Мне водитель пояснил, что идти надо по полю наперерез, в другом направлении. Ломанулись прямо траве, правда, не все, некоторые повернули обратно к судну, решив, что лучше синица в руках/знакомый путь, чем журавль в небе/путь в неизвестность.
А мы, группой в 12 решительных, вышли, наконец, на железнодорожные пути. Здорово, свет забрезжил в конце тоннеля, пошли по рельсам с шутками, рассказами и пр. В какой-то момент пути оказались огражденными густыми колючими кустами и забором, а навстречу неожиданно угрожающе приближался ревущий и слепящий поезд. Деваться некуда, кусты непроходимые, мы, как смогли, вжались в них, от ужаса замерев, так как машинист замедлил движение после отчаянных свистков, а потом и вовсе остановился. Высунулся из окна и начал кричать/разговаривать с нами, а потом, о ужас, стал куда-то звонить! Кто-то крикнул : "Полиция счас приедет!", и все кинулись в направлении перрона, не разбирая дороги, только пятки сверкали.
Спасла калитка. Выбежали, отдышались, поднялись на платформу. Смотрим на часы - два часа до станции добирались! А тут еще неприятность: воскресение, как назло, касса не работает, один из двух автоматов сломан, а ко второму длинная очередь наших соотечественников, чистеньких и новеньких, нормальным путем пришедших на станцию.
Что вы думаете? Мы у автомата семьдесят минут провели - он предупредил, что сдачи больше нет и не соглашался продавать билеты, если ему предлагали крупную купюру, выплевывал ее обратно. Народ же не понимал, чего он сопротивляется, пробовал еще раз-другой, задние ряды подпирали, недовольство нарастало. "А в тюрьме сейчас ужин, макароны дают/а группы давно уже в Лондоне гуляют". Кое-как купили билеты. В одной очереди с нами стояли Семен Альтов и Юля Началова с семьями. Знаменитый сатирик, кстати, предлагал поехать всем без билетов, а если поймают, сослаться на неудачу на станции Тилберри. Но никто не решился, Великобритания, все-таки, страшно в черный список попасть ни за что .
Только к 15 часам добрались мы до Лондона - электричка по дороге сломалась и нас всех высадили на каком-то полустанке по дороге. Наверное, наши и сломали - были там прецеденты с непонятностями в туалетах, на все подряд кнопки жали испуганные граждане, столкнувшись с техническим прогрессом.
Вот такая история вспомнилась.
Ну ладно, 1 день.
Утром пораньше проснулась, чтобы встретить любимый Ryndam. Да, из всей флотилии HAL ( у компании 15 круизных лайнеров, я ходила почти на всех, если быть точной, не было опыта лишь с тремя) я давно и нежно люблю именно Ryndam. Англичане называют его Райндам, я зову его, как американцы, Риндам. Маленькое, уютное судно, душевные интерьеры, но это я покажу позже, сейчас не об этом.
Проснуться рано тут не проблема. Во-первых, разница по времени с Москвой в три часа дает отличную фору тем, кто не любит рано вставать. Во-вторых, грех не использовать расположение отеля (его единственный плюс), поэтому спали с открытым окном, наслаждаясь шумом прибрежных волн и ароматом морского бриза. Утром вместо будильника работали чайки, истошно призывая не пропустить заход родного судна в гавань.
Я выглянула в окно проверить погоду:
И вот он, заходит!
С утра еще было время немного пробежаться по городу. Предлагаю бежать со мной!
наш отель
пляж
тут сегодня соревнования - марафонский заплыв в открытой воде. Это сидят тренеры, запасные и прочие заинтересованные лица. А спортсменов можно увидеть на некоторых фото
так им уже поставлен памятник!
еще кому-то, по-моему, банде
побежали дальше!
и еще дальше. Смотрите, как меняется погода!
проходим мимо Marina Parade, еще известны эти скалы как East Cliff
О, куда мы с вами забрались далеко!
В хорошую погоду видны алебастровые берега Франции. Но сегодня погода меняется на глазах
Ну вот, сама и накаркала - грянул ливень.
А когда я мокрая пришла в отель, опять выглянуло солнце. Все, мы покидаем Дувр, идем на посадку!
|
</> |