Душно.

топ 100 блогов vasiliitierkin25.01.2016 Душно,блядь.
За окном минус 21,снег хрустит на ресницах и валянках,а мне душно.

Просмотрел(и обсудил) вчера итоговые недельные новости.
Недельные новости европейской страны.
В 2016 году!!!
В 2016,нахуй году.


Ну,то что большая половина-про нашего соседа(не про польшу,не подумайте)-это понятно и козе.
Если смотреть новости по трем дохуя необъективным каналам,то можно подумать,что Путин-наше все,так много новостей о нем в повестке.
Доллар,Ленин и Кадыров-это весело и злободневно,ну да хуй с ними.
Про это,нехай русские слушают.

Главных новостей собственно в стране У-три.
1)Кризис с долларом преодолели.(Уж как мы на словах все связи с россией порвали,и как на деле вместе с ней,экономически летим вниз.)
2)Кредиты вроде как дали.(ура ура.Сеня взял нам еще кредит).С первой связки денег привезенной с давоса,немного укрепили курс,но как-то без уверенности,даже для самих себя.
3)На политическом укролимпе опять не знают как делить свежие кредиты,а потому-"Давайте проведем выборы!"(с)
Президент выступил про соборность,Премьер про конституцию.И вообще,давно выборов не было.

Как всегда,опиздинительно неожиданно,страну У в январе посетили морозы,снегопады и прочие шторма.Это канешн,не так интересно,как собака кадырова и леся рябцева,но тож новость.

Наградили внезапно Вакарчука(штоб не пиздел),но он,сука,по львовски хитро и орден взял и порошенко на всякий случай говном облил.
Не перевариваю его от слова совсем,но петь умеет,и конъюктуру чует,этого не отнять.

Еще обязательную программу откатали новости об ато,и прочий АДЪ.

Но,душно мне,не от этого.
Душно оттого,что при подсчете квитанций за газ и свет при новом скачке цен(естественно скакнули только вверх) сердце пхолодело вместе с батареей.
Бабушка поняла,что и этой зимой умирать ей категорически нельзя-ибо и сама помрет и нас за собой в могилу утянет...
Елку выкинули недалеко,ибо газ такого качества,что лучше топить елкой...
Пока спасительные огороды не начали плодоносить,пропраздновавшие вволю жители евространы,с утроенной энергией начали пиздить все,что можно.
Естественно,воровать без лозунгов нельзя-(можно крепко влипнуть),а потому самые ебнутые жители начали ментальную бомбардировку окружающих,в частности меня.

Так как,наша власть напоминает приснпамятного еврея в бане-"Вы или крестик снимите или трусы оденьте",то ситуация убийственная.Еще на новый год дефиле от кутюр сменялось тепловизорами,и эта гремучая смесь самых дорогих елок и катков с гранатометными обстрелами под дебальцево смотрелась изрядно сюрно.

Теперь же пообщавшись с живыми,людьми похужело на душе в разы(((((((((((((((((((

Треть ебнутых вголос кричит про войну,донбаз и крым.
Естественно на прямой  вопрос,почему за два года,,войну так официально не объявили,по крыму официальную точку зрения государства не выказали и вообще,почему ноги и руки отрывает срочникам,а армию одевают и обувают волонтеры,получаешь просто ушаты громких словес.
На самом же деле-воровство и распиздяйство,которым и так мы славились от души достигает мега высот.
Окопы из закарпатских сосен и заборы из рабицы-это цветочки.
про наркотрафик и прочея,промолчу.

Вторая треть лихо и бодро стучит ложками по голове про Европу и райские сады,и на неприличный вопрос,про курс доллара,цену на бензин и непонятку с паспортами,может заплевать все лицо слоганами  и прочей мишурой в стиле"подзатяните пояса,и рты закройте,еще чутка и там за поворотом,наступит лето,но по пропускам...".
А  в жизни свод лихо принятых за ночь налоговых законов,душит всех,кто дожил до зимы и не определился,какую из демократических сил он поддерживает.Агрономов лихо кидают через хуй п взрослому,коммерсов и заводчан просят пройти проверку на евроинтеграцию.

Наиболее прогрессивные носятся с грузинами,коррупцией и прочей маланьей.
Оказывается все два года,окопавшиеся коррупционеры мешали гордым героям майдана и прочим эмигрантам от сохи построить рай на жовтосыней.
Эти-самые упоротые,ибо у них подкожного жира было поболе,чем у обычных,но и тот сука,длинной зимой уже закончился.
Так как воровать они любят много,тихо и быстро,то они просто раскачивают лодку  в надежде на куш-рывок.

Пообщался я с всеми этими массами за прошлую неделю вволю,ибо грипп,который пришел и косит нас потому как жрем мы плохо и в основном говно,города переполнены мигрирующими хриплыми военными,проезжающими в набитых до скотского состояния маршрутках,ну и лекарства у нас мало того,что дороги непомерно,сейчас на две трети-хуйпоймичто,добрался и до моего немогучего организма.
Но жив,я жив.скорее вопреки,а не благодаря нашей радетельной медицине.
И вот что я в резюме сего невеселого псто скажу.
Еще четыре года назад,мы всей страной готовились,а потом даже приняли Евро.
А сейчас готовимся прожить первый квартал этого года.
Каждый сам по себе.

Ах да,естественно,все выше перечисленное-это мой горячечный бред,и через месяц,ну в каждом украинском доме будет жить по немецкой уборщице и французскому гувернеру,на море все поедут через мариуполь,в ялту,а путьдорога ,например в Венгрию-будет составлять или восемь часов по автобану или семь Ждэкспрессом.

И душно не будет...

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Один мой добрый приятель, опытный кадровик и достойный человек, с сентября не может найти себе работу. Сапожник без сапог, ага. И это было бы смешно, когда бы не было реально грустно. Он не сидит, сложа руки, заполнив пару анкет на Хэдхантере и Джоб.ру, как некоторые. Планомерно обзван ...
Супертрактор братьев Биккетов ( кликабельно ) Где-то в конце 80-х годов прошлого века фермером из Иллинойса Кимом Биккеттом (Kim Bickett) и его братьями Тимом и Эдом был построен уникальный трактор-амфибия. Дело в том, что их ферма была расположена в пойме реки и по весне там было ...
В общем, есть у меня ощущение, что тётю Катю кто-то разыграл с этим "общей дедушкой", она не перепроверила, ну и ляпнула. Тут смешно получилось, что второй ляп - и опять из-за Моргентау (про первый писал неделю назад). И в принципе можно было вообще без этой инфы обойтись, она сама ...
 Жили-были дед да баба и была у них курочка Ряба. И испугавщись попадания в суп, снесла ленивая птица яйцо. Мелкое. Беда в том была, что в селе остальные куры давно передохли и к старикам потянулась очередь любителей яичницы. Дед, начитавшись экономических советов аукцион объявил, ...
Накануне вылета рейса посольство Украины во Вьетнаме сообщило в фейсбуке, что всем пассажирам, которые прибудут этим авиарейсом, будет необходимо провести 14 дней в обсервации в одном из отелей под Киевом. Стоимость такой обсервации - 169 и 219 евро. То есть: 1. Это было сообщение, а не ...